Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Advertisements

Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Воспитательная система 5 класса С оциальная адаптация пятиклассников в среднем звене в форме интеграции Автор: Учитель моу сош 2 Скроботова С.Г.
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Система воспитательной работы классного руководителя.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Транксрипт:

Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.

Это ребёнок, который открыт миру. Его духовно-душевные качества помогут ему стать свободной, интеллектуально развитой, творческой, физически здоровой личностью. Он будет уметь осваиваться в любой социальной среде. У него есть способность развиваться во всех тех областях, которые ему требуются, как личности

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ АВТОНОМНЫЕ ОБЛАСТИ ДУХОВНО- КУЛЬТУРНАЯ СВОБОДА БРАТСТВО ПРАВОВАЯ ДЕМОКРАТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗМ ЛЮБОВЬ ИНДИВИДУАЛИЗ М

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРО - ВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАВЕРШЕНИЕ ФУНКЦИОНИРО- ВАНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ

КОМПОНЕНТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНДИВИДНО-ГРУППОВОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННЫЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ДИАГНОСТИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР Жизненные ценностные ориентиры Педагогические воззрения и позиции Интересы и увлечения

ИДЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: бескорыстное стремление к познанию истины Формирование положительной «Я - концепции» Развитие эмоциональной и волевой сферы. Развитие мотивационно-потребностной сферы. Развитие творческих способностей. Сохранение здоровья ребёнка.

Цели: Для классного руководителя: Управление процессом развития личности. Взаимодействие всех участников процесса. Для учащихся: Формирование коммуникативных навыков. Самореализация. Формирование «Я-концепции». Для родителей: Научение социальным навыкам. Адаптация к социуму. Для школы: Включённость класса в воспитательную систему школы в качестве её компонента

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Я ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЕМЬЯ КОЛЛЕКТИВ Я-ГРАЖДАНИН

КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Возрастная ориентация, духовно-душевная развитие ученика. Воспитание строится не от требований взрослого общества, а «от ребёнка». Выдвижение на первый план художественного элемента, рукоделия, ремёсел. Ориентирование системы занятий на ритмы дня, недели, года; целостное, всестороннее, интеллектуальное, эмоциональное, волевое, физическое развитие.

ЦЕЛЬ: ЛИЧНОСТЬ, СПОСОБНАЯ К ПОЗИТИВНОМУ ПРЕОБРАЗО- ВАНИЮ МИРА НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, СПОСОБНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ, ТИП ЛИЧНОСТИ В ОБЩЕНИИ, САМООЦЕНКА, УСПЕШНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ. СОЦИОМЕТРИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КЛАССЕ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ, БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ. СОВМЕСТНЫЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧЕНИКАМИ СОДРУЖЕСТВО, КТД, ДРАМАТИЗАЦИЯ, СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ СОТРУДНИЧЕСТВО С УЧИТЕЛЯМИ СОВМЕСТНЫЕ МО, ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ, ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКАМ, РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ. ДИАГРАММА

ЦЕЛЬ личность, способная к позитивному преобразованию мира. Направления диагностики:Работа с родителями: Общие сведения Способности Темперамент Тип личности в общении Самооценка Успешность в деятельности Уровень воспитанности Социометрия Социально-психологический климат в классе Анкетирование Беседы Консультации Родительские собрания Посещение семей Совместные классные часы общения учителя, родителей, детей

ВИДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ взаимодействие с учениками сотрудничество с учителями Содружество КТД Драматизация Сюжетно-ролевые игры Совместные МО Интеграция предметных связей Подготовка к праздникам Родительские собрания

ПИРАМИДА ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕК ЖИЗНЬ ПРИРОДА ОБЩЕСТВО ДОБРО ИСТИНА КРАСОТА ТРУД ПОЗНАНИЕ ОБЩЕНИЕ ИГРА СВОБОДА СЧАСТЬЕ СОВЕСТЬ РАВЕНСТВО СПРАВЕДЛИВОСТЬ БРАТСТВО

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Цели и задачи воспитательной системы. Перспективы и принципы жизнедеятельности классного сообщества Механизм функционирования и построения воспитательной системы класса. ценностно-смысловое ядро традиции в классе самоуправление внутренние и внешние связи в отношениях классного сообщества Критерии и способы изучения эффективности, этапы становления и развития воспитательной системы.