Практическая работа по теме: «Площади и объемы» Практическая работа по теме: «Площади и объемы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Advertisements

АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
План урока: 1. Ответы на вопросы 2. Задача-игра «У кого сундук больше?» 3. Решение задач: «Аквариум» «Воздух» 4. Итоги урока.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Для начала введем одно важное понятие: Призма, все грани которой являются параллелограммами, называется параллелепипедом.
Объемы. Соотношения между единицами измерения объема Кудрина С.Н. учитель математики МБОУ КГО СОШ58 г. Камышлов.
Объем параллелепипеда. Объем куба Объем куба с ребром а вычисляется по формуле а.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики в 3 классе "Объем прямоугольного параллелепипеда"
1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом. 2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. 3. У куба все грани являются квадратами. 4.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Транксрипт:

Практическая работа по теме: «Площади и объемы» Практическая работа по теме: «Площади и объемы»

Девиз урока: Была бы охота- заладится любая работа

План работы. 1.Повторение теоретического материала. 2.Выполнение практической работы по измерению площадей и объемов фигур. 3. Решение дополнительных задач. 4. Подведение итогов. 5. Домашнее задание.

Повторение теоретического материала. Как найти площадь прямоугольника? Что такое периметр? Какие единицы измерения площадей вы знаете? Назовите измерения прямоугольного параллелепипеда. Сколько ребер, вершин, граней имеет прямоугольный параллелепипед? Какая фигура является гранью прямоугольного параллелепипеда?

Какая фигура является гранью квадрата? Как найти площадь квадрата? Как еже можно назвать кубический дециметр? Что такое площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда? Какие единицы измерения объема вы знаете? Как найти объем куба? Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда?

aa6a P(периметр)2(a + b)4a S(площадь)ab а V(объём) а abc S(поверхнос ти) 6a 2(ab + bc + ac) L(сумма длин ребер) 12a4(a+b+c)

Найди ошибку a = 5см; b = 2см; c = 6см; V = 13см a = 10см; b = 12см; c = 5см; V = 600см a = 7см; b = 2дм; c = 3см; V = 42 см a = 8см V= 8=24 см a = 17см; b = 2см; Р = 19см a = 5см; S = 5·2=10 см

1.Клоун рассказал публике, что в одном фермерском хозяйстве ему показали поле, площадью см, а платье сшили из куска материи площадью мм. Публика очень смеялась. Почему? Прав ли клоун? Помогите исправить ему ошибку.

2.Сколько кубических метров воздуха приходится на одного ученика в кабинете, имеющем форму прямоугольного параллелепипеда, если высота комнаты 3м, длина 10м, ширина – 8м.? В кабинете присутствуют 24 ученика.

Задачи практического содержания 1.У Володи был аквариум, который имел форму куба с ребром 40см. Вода в аквариуме была налита до уровня высотой 18см. Потом Володе купили новый аквариум, который имел форму прямоугольного параллелепипеда длиной 48см и шириной 30см. Володя перелил воду в новый аквариум из старого. Как высок будет уровень воды в новом аквариуме?

2. Сколько кафельных плиток размером 1515 см нужно приобрести в магазине, чтобы выложить кафелем стену размером см Задачи практического содержания

Что самое главное нужно помнить в изучаемой теме? Проанализируйте свою работу на уроке. Что было более интересным? Почему? Что вызвало у вас затруднения? Почему? Ваши пожелания ?