Работа с текстом 9 класс. ТЕКСТ Анализ ЗаданиячастиВЗаданиячастиВ За да н и я ч а с т и А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
Advertisements

ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
«ОПЯТЬ ОНА, РОДНАЯ СТОРОНА, ГДЕ ВНОВЬ ДУША ПОЭЗИИ ПОЛНА» /РАБОТА НАД ТЕСТОВОЙ ЧАСТЬЮ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ/ Цель: вырабатывать навык работы над тестовой.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
1 Правописание приставок Неизменяемые приставки Приставки, оканчивающиеся на З и С Приставки ПРИ- и ПРЕ- Буквы И-Ы после приставок, оканчивающихся на согласный.
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
1. Выпишите слово (-а) с непроизносимой согласной в корне слова проверка чувствовали; звездной чувствовали; звездной (1) Изнуренные бешеным зноем, мы.
Т ЕМА УРОКА «П ОВТОРЕНИЕ ГРАММАТИКИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТА ».
Выпишите слово с соединительной гласной в корне проверка благодаря (1) Книга – это важный источник «глубокой информации». (2) Благодаря им, мы расширяем.
Пятое октября. Классная работа. Синонимы и антонимы. Омонимы.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
К ГИА шаг за шагом! (6 класс) Повторим изученное по орфографии и пунктуации, морфологии и морфемике.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
4 декабря. Классная работа.. Стык Стык – это место, где приставка и корень соединяются вплотную.
Комплексный анализ текста «Башня Сююмбике» Урок русского языка в 6 «А» классе МБОУ «Гимназия 125» Учитель высшей квалификационной категории Р.И.Хакимова.
Урок русского языка в 9 классе. Подготовка к ГИА Cбор материала к сочинению на лингвистическую тему. Задание С2.
Транксрипт:

Работа с текстом 9 класс

ТЕКСТ Анализ Заданиячасти ВЗаданиячастиВ За да н и я ч а с т и А

Прочитайте текст и выполните задания А1 – А3 и В1 – В14

А1. В каком предложении содержится ответ на вопрос «Почему автору легко и приятно говорить об исключительной человечности Куприна?» 1) 3 2) 4 3) 10 4) 12

А2. В каком предложении текста М. Осоргина использованы антонимы? 1) 1 2) 2 3) 5 4) 6

А3. Какое значение имеет слово паноптикум в прочитанном вами тексте (предложение 8): 1) цирковое представление; 2) театральное представление; 3) собрание странных, необычных личностей; 4) музей.

А4. Какие средства выразительности не использованы в тексте М. Осоргина: 1) метафоры; 2) синонимы; 3) ряды однородных членов; 4) риторические вопросы.

Задания В1 –В14 выполните на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям этой части записывайте словами или цифрами. В1. Замените слово тутошний из предложения 10 синонимом. Запишите этот синоним. В2. Из предложений 2-4 выпишите слово с согласной в корне, которая при произношении оглушается.

В3. Из предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется –С, если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный». В4. Из предложений выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В прилагательных пишется НН, если производная основа заканчивается на Н.»