«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег
«Использование элементов проблемного обучения для развития познавательной активности и учебной самостоятельности школьников в рамках ФГОС»
Развитие мышления и способностей учащихся Развитие творческих умений Усвоение учащимися знаний и умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем Воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы.
ситуации с удивлением ситуации с затруднением ситуации с неизвестным
Побуждение к осознанию противоречия Проблемная ситуация -Что можете сказать об этих словах? - что интересного вы заметили? - Эти слова однокоренные, но в одних «т» произносится, а в других нет. -Какой возникает вопрос?- Почему в некоторых словах «т» не произносится? - Значит тема нашего урока?- Непроизносимые согласные.