ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
Advertisements

«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
Проект «Улицы эти с детства знакомы» «Улицы эти с детства знакомы» с детьми старшего дошкольного возраста Проект разработан Проект разработан старшим воспитателем.
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Реализация проектной деятельности с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста в рамках темы: «На улицах нашего города»
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Кружковая работа « Знакомим дошкольников с родным городом и краем » Воспитатели подготовительнойгруппы : Дубицкая Любовь Ивановна Прокопьева Александра.
Транксрипт:

ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ, ВОТ МОЙ ДОМ РОДНОЙ. Проектная деятельность Мосоловский детский сад Воспитатель Фролова Е.Н.

Актуальность проекта Любовь маленького ребёнка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям, с любви к своему дому, улице, на которой он живёт. Детскому саду, селу (городу). Трудно переоценить в этой связи целенаправленную работу с детьми, которая может проводиться в детском саду по начальному формированию чувств гражданственности и патриотизма во взаимодействии с семьёй. Многие исследователи склонны считать, что именно яркие картины, увиденные в детстве и запечатлённые в сознании человека, создают эмоциональное, тёплое переживание чувства Родины.

Цель: Систематизация знаний педагогов и детей о родном селе.

Задачи: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитание добрых чувств, интереса к месту, где живёт ребёнок. Развитие эмоционально- ценностного отношения к родному дому, своей семье, улице, селу. Формирование желания сохранить чистоту, порядок в своём селе. Воспитание у детей чувства гордости, восхищения красотой родного села. Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитание добрых чувств, интереса к месту, где живёт ребёнок. Развитие эмоционально- ценностного отношения к родному дому, своей семье, улице, селу. Формирование желания сохранить чистоту, порядок в своём селе. Воспитание у детей чувства гордости, восхищения красотой родного села.

Ожидаемые результаты: Повышение уровня знаний и культуры у педагогических работников. Активизация интересов детей и родителей в области истории и культуры малой Родины. Сформированная социально личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей. Повышение уровня знаний и культуры у педагогических работников. Активизация интересов детей и родителей в области истории и культуры малой Родины. Сформированная социально личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей.

Анкетирование родителей Уважаемые родители! Уважаемые родители! В целях совершенствования нашей работы и для установления сотрудничества мы просим вас заполнить эту анкету. В целях совершенствования нашей работы и для установления сотрудничества мы просим вас заполнить эту анкету. Знает ли ваш ребёнок полный домашний адрес? Да, нет, не знаю. (Нужное подчеркнуть.) Знает ли ваш ребёнок правила поведения на улице и выполняет ли их? Да, нет, не знаю. Знает ли ваш ребёнок правила поведения на улице и выполняет ли их? Да, нет, не знаю. Оказывали ли вы помощь своему ребенку в работе над проектом дома? Да, нет, не знали о проекте. Оказывали ли вы помощь своему ребенку в работе над проектом дома? Да, нет, не знали о проекте. Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок получал знания о родном селе, его достопримечательностях? Да, нет. Где вместе с ребёнком вы были? Библиотека, дом культуры, школьный музей, парк, магазин, пожарная часть. (Подчеркните.) Какими бы сведениями об истории села, его улиц вы можете с нами поделиться. (Напишите.)

С чего начинается Родина

Целевая прогулка к обелиску

Целевая прогулка "Наш красивый участок"

Беседа "Улицы нашего села"

Экскурсия на почту

Экскурсия на речку Непложа

Работа с макетом "Правила дорожного движения"

Продуктивная деятельность- макет "Мой дом" (совместно с родителями)

Этот дом помог сделать дедушка

Этот дом делали с мамой

Фотовыставка «Я дома»

Результаты: Повышение уровня знаний и культуры у педагогических работников. Активизация интересов детей и родителей в области истории и культуры малой Родины. Сформированная социально личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей. Повышение уровня знаний и культуры у педагогических работников. Активизация интересов детей и родителей в области истории и культуры малой Родины. Сформированная социально личностная основа взаимодействия педагогов, родителей, детей.

Спасибо за внимание!