Сетевое педагогическое сообщество Сетевое педагогическое сообщество это сетевое явление, предполагающее взаимодействие субъектов (педагогов) в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
Advertisements

Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Сетевое сообщество как форма профессионального взаимодействия педагогов.
Методическое объединение преподавателей информатики ССУЗов Астраханской области 20 февраля 2013 г.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
1 Кириленкова В.Н., гр Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Дистанционные технологии в процессе обучения Семинар «Мастер-класс» Новоселовский ММЦ Март, 2010.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
СЕТЕВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Киселева Антонина Александровна старший преподаватель.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Формы проведения ДМО. Подходы Традиционные формы, методы Педагогические потенциалы веб- сервисов Новые формы, методы Возможности веб- сервисов.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Транксрипт:

Сетевое педагогическое сообщество Сетевое педагогическое сообщество это сетевое явление, предполагающее взаимодействие субъектов (педагогов) в процессе решения конкретных вопросов профессиональной деятельности.

Сетевое педагогическое сообщество Сетевое педагогическое сообщество это открытая форма, объединяющая постоянно пополняющийся комплекс звеньев, способная к неограниченному расширению.

Цель педагогического сообщества: Определяется создателями сообщества, в дальнейшем может корректироваться под воздействием мнения членов сообщества. Цель всегда лежит в области решения профессиональных задач, стоящих перед системой образования.

Виды: Монопредметные; Надпредметные; Мультипредметные; Федеральные, региональные, муниципальные, школьные Дискуссия

Формы деятельности Обучающий семинар Виртуальная конференция Конкурс Проект Акция Виртуальная вечеринка "Мастерская"или мастер-класс Опрос Обсуждение в чате Фестиваль проектов Телеконференция Проектировочный семинар

Средства Инструмент для создания дочернего сообщества, внутри основного; Инструмент создания Вики страницы; Блог; Форум; Форма обратной связи между членами сообщества (внутренняя переписка); Фотогалерея; Инструмент создания объявлений и сообщений; и.т.д. Формы могут быть интегрированными. Например блог может быть не только текстовые, но и позволять добавлять в комментарии фотогалереи, с возможностью голосования