Отче т о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школе Выполнили Останина НА. Скрябина Н.В. Уважаемая Ольга Владиславовна!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Покровской ООШ Выполнила Неганова А.Б.
Advertisements

Выполнила: ученица 9 «а» класс ученица 9 «а» класс Школы 1 Сабурова Вероника МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
МБОУ «Бакланская ООШ» ОТЧЁТ о деятельности летней оздоровительной площадки «Смешарики»
«ШКОЛА ДЛЯ ВОЖАТЫХ» Советы для начинающих. Образ вожатого Хороший вожатый. Кто это?
Деловые игры на уроках экономики Тренюшева Тамара Муратовна, учитель экономики МОУ «Кувакинская гимназия» Алатырского района ЧР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Адаптация первоклассников в школе. Приход детей в школу и вступление в школьную жизнь подготовлен: физиологически физиологически социально социально психологически.
Детство без алкоголя Профилактика детского и подросткового алкоголизма Мнения учащихся младших классов о занятиях.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Как логика помогает в жизни. Логика - наука о законах и формах мышления, методах познания и условиях определения истинности знаний и суждений 16 Команда.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
МОУ «Железногорская средняя общеобразовательная школа 2 Проект на тему: «Животные, которых мы любим!» Выполнила Буслаева Алина Руководитель Буслаева Ольга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Предметные области: литературное чтение, информатика, ИЗО Возможные участники: 9 – 11 лет, 3 – 4 класс. Участники проекта: 9 – 10 лет, 3 «Б» класс МОУСОШ.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Анкета для родителей "Моя роль в подготовке ребенка к труду и выбору профессии" Подготовила Н.А. Кузнецова.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Транксрипт:

Отче т о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школе Выполнили Останина НА. Скрябина Н.В. Уважаемая Ольга Владиславовна! Игру проводили два организатора, количество детей в школе не позволяет провести эту игру отдельно каждому, поэтому просим принять один отчёт. Поздравляем Вас и коллег с наступающим Новым годом! Желаем Вам крепкого здоровья, творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!

В игре участвовали учащиеся 5-9 классов, возраст лет. Среди них 7 девочек и 6 мальчиков, всего 13 человек. Игра проходила 16 декабря 2010 года в фойе МОУ Лапшинской ООШ, которое было оборудовано под «кафе». Начало игры в 13 ч 20 мин. Окончание в 15 ч 50 мин. Организовали игру: Останина Н.А. и Скрябина Н.В.

Танцы – лучший способ поднять настроение. Последние посетители кафе Беседа у следователя Подкрепимся перед игрой Первые контакты

Валера 11 лет – Мне очень понравилась эта игра, было прикольно искать террористов, я со своей задачей справился, команду не подвел. Алёна 12 лет – Игра интересная, я справилась со своей задачей, мне надо было побольше собрать денег и у меня это получилось Вика 11 лет – Поиграли очень здорово, мне досталась роль бармена. В жизни я общительный человек, роль мне соответствовала. Андрей 13 лет – Играть понравилось, особенно разоблачить дублёра. Женя 11 лет - Очень интересная и захватывающая. Хотя не смог сначала понять суть игры, но потом все понял, и стало интересно играть. Роман 15 лет – В жизни общаться с друзьями проще, чем в игре

Каждый участник игры – герой, который действует в атмосфере таинственности, интриги. Игрокам необходимо было решить ряд важных задач: оценить ситуацию, осознать свои особенности во взаимодействии, изучить особенности других игроков, планировать свои действия и прогнозировать их результаты, установление контактов, воздействие или взаимодействие с другими участниками Игра пройдет более эффективно, если в ней примут участие дети более старшего возраста. У них более развито аналитическое мышление, умеют вести целенаправленный диалог. Детей младшего возраста в этой игре заинтересовали более подвижные моменты(дискотека, буфет), для них важно не в ходе беседы выявить похитителей, а самим найти похищенное Любая ситуационно-ролевая игра требует большой подготовки. Поэтому её лучше проводить в период школьных каникул или в летнем оздоровительном лагере.