Отче т о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Лапшинской основной общеобразовательной школе Выполнили Останина НА. Скрябина Н.В. Уважаемая Ольга Владиславовна! Игру проводили два организатора, количество детей в школе не позволяет провести эту игру отдельно каждому, поэтому просим принять один отчёт. Поздравляем Вас и коллег с наступающим Новым годом! Желаем Вам крепкого здоровья, творческих успехов и надеемся на плодотворное сотрудничество!
В игре участвовали учащиеся 5-9 классов, возраст лет. Среди них 7 девочек и 6 мальчиков, всего 13 человек. Игра проходила 16 декабря 2010 года в фойе МОУ Лапшинской ООШ, которое было оборудовано под «кафе». Начало игры в 13 ч 20 мин. Окончание в 15 ч 50 мин. Организовали игру: Останина Н.А. и Скрябина Н.В.
Танцы – лучший способ поднять настроение. Последние посетители кафе Беседа у следователя Подкрепимся перед игрой Первые контакты
Валера 11 лет – Мне очень понравилась эта игра, было прикольно искать террористов, я со своей задачей справился, команду не подвел. Алёна 12 лет – Игра интересная, я справилась со своей задачей, мне надо было побольше собрать денег и у меня это получилось Вика 11 лет – Поиграли очень здорово, мне досталась роль бармена. В жизни я общительный человек, роль мне соответствовала. Андрей 13 лет – Играть понравилось, особенно разоблачить дублёра. Женя 11 лет - Очень интересная и захватывающая. Хотя не смог сначала понять суть игры, но потом все понял, и стало интересно играть. Роман 15 лет – В жизни общаться с друзьями проще, чем в игре
Каждый участник игры – герой, который действует в атмосфере таинственности, интриги. Игрокам необходимо было решить ряд важных задач: оценить ситуацию, осознать свои особенности во взаимодействии, изучить особенности других игроков, планировать свои действия и прогнозировать их результаты, установление контактов, воздействие или взаимодействие с другими участниками Игра пройдет более эффективно, если в ней примут участие дети более старшего возраста. У них более развито аналитическое мышление, умеют вести целенаправленный диалог. Детей младшего возраста в этой игре заинтересовали более подвижные моменты(дискотека, буфет), для них важно не в ходе беседы выявить похитителей, а самим найти похищенное Любая ситуационно-ролевая игра требует большой подготовки. Поэтому её лучше проводить в период школьных каникул или в летнем оздоровительном лагере.