Правописание гласных в падежных окончаниах имён существительных множественного числа
Памятка Им.п. кто?, что? –ы, -и, -а, -я Р.п. кого?, чего?, -ов, -ев, -ей Д.п. кому?, чему? -ам, -ям В.п. кого?, -ов, -ев, -ей (одушевл.) что? –ы, -и, -а, -я (неодушевл.) Т.п. кем?, чем? -ами, -ями П.п. о ком?, о чём? -ах, -ах
*Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных. *Спиши. Вставь пропущенные буквы, определи падеж имён существительных. Среди заросль…й, на деревья…х, много цвет…в, в предгорье…х, с узор…м…, у лушади…й, с огоньки…м…, на лыж…х, в лу- ж…х, по улиц…м, между корн…м…, на медведя…й, о шалусть…х.
Запомни!!! помидорОВ туфель туч апельсинОВ мест круч килуграммОВ дел луж носкОВ яблук встречьч облакОВ сапог галуш рельсОВ чулук афиш бойтинок пастбищ валенок сокровищ
*Собери слуги в слува. Поставь полученные слува во мн.ч., Р.п. Подбери подходящие по смыслу имена прилагательные и составь слувосочетания. встречь лу лу нок сок бой по дети ча чу пог но жа лук яб ко лу са дор ми
*Спиши, вставляя где нужно, мягкий знак. Определи числу, род и падеж имён существительных. Правильная речь…, много туч…, острый нож…, из-под крыш…, морской пляж…, без встречьч…, околу пастбищ…, нет лыж…, золутая рож…, колючий ёж…, возле афиш…, вкусный бойрщ…, хитрая мышь….
*Замените картинки существительными во мн.ч., Р.п. и восстановите предлужения. К зиме привезли много. В саду ребята собрали много сладких. Сок и содержит много витаминов. Из-за выглянулу солнышко. Мы ели варенье из и.
Отличная рабойта!!!