Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС»
Advertisements

М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе Выступление на.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Проектирование программы УУД. Универсальные учебные действия- Универсальные учебные действия- общеучебные умения общепознавательные действия общие способы.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
МБОУ «Инсарскя средняя общеобразовательная школа 2» Формирование универсальных учебных действий при обучении математике как средство реализации ФГОС ООО.
Реализация УУД на уроке УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Транксрипт:

Мастер-класс «Разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД по русскому языку» Полякова Н.П. МБОУ Комсомольская СОШ

ФРАЗА ДНЯ «Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра». Джон Дьюи

Что является главным результатом современного образования? метапредметные результаты; учебные действия; владение современной информацией; умение учиться, т. е полноценное освоение школьниками компонентами учебной деятельности.

Что такое УУД? Это способы действий, которые можно перенести на любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)

действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные УУД Действия самоопределения

Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Волевая саморегуляция Оценка

Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

ФУНКЦИИ УУД ……. определяют мотивационную ориентацию. (Личностные УУД) ……… обеспечивают социальную компетентность. (Коммуникативные УУД) …… связаны с решением проблемы. (Познавательные УУД) …… обеспечивают организацию собственной деятельности. (РегулятивныеУУД)

Учебные действия 1 команда – личностные: самоопределение, смыслообразование, саморегуляция. 2 команда – регулятивные: целеполагание, планирование, контроль, волевая саморегуляция, прогнозирование, коррекция, оценка. 3 команда – познавательные: общеучебные действия, логические действия, постановка вопроса, решение проблемы. 4 команда – коммуникативные: передача информации, умение выражать свои мысли, разрешение конфликтов, умение вступать в диалог.

План технологической карты урока 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация знаний. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Целеполагание. 5. Творческая практическая деятельность. 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия.

Практическая работа Разработка заданий для формирования УДД с использованием технологии РКМЧП Тема «Имя существительное как часть речи».

Рефлексия Очень хорошо Ничему не научился Многому научился Очень плохо

Большое спасибо за работу!