Модернизация образования. Работаем по новым стандартам.
КИП Цель проекта Рефлексия Мотива ция Проб ное действие Самок онтро ль Само оцен ка Затруд нение Реали зация проекта
1. Мотивация к УД 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия УД
Постановк а учебной проблемы Поиск решения Этап формулирования темы урока Этап формулирования нового знания Специально- организованный учителем диалог Побуждающ ий Подводящ ий
Приемы создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию проблемы 1. Одновременно предъявить ученикам противоречивые факты, теории, мнения – Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты налицо? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока ?
Приемы создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию проблемы 1. Одновременно предъявить ученикам противоречивые факты, теории, мнения – Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты налицо? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока ?
Приемы создания проблемной ситуации Побужден ие к осознанию противоречия Побужден ие к формулированию проблемы 3. Шаг 1. Выявить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» Шаг 2. Предъявить научный факт сообщением, расчетом, экспериментом, наглядностью – Вы сначала как думали? -А как на самом деле? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока?
Приемы создания проблемной ситуации Побужден ие к осознанию противоречия Побужден ие к формулированию проблемы 4. Дать практическое задание, не сходное с предыдущими – Вы смогли выполнить задание? В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущие ? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока?
Алгоритм определения слов- омонимов прпроп Прочитай слово Объясни значение слова Есть ли общее свойство? Многознач ное слово Омоним нет да
НОВЫЙ ТИП УРОКА. КАК РАБОТАТЬ? 1) уроки «открытия» нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля.
МОНИТОРИНГ РУ-5 кл_Демо-вариант.doc РУ-5 кл_Демо-вариант.doc 5 компл метапредм.pdf 5 компл метапредм.pdf
Рабочие программы уро ка Тема урока Тип урока Основ ные понят ия Предм етный результат Универсальные учебные действия Личнос тные Регуля тивные Комму никати вные Позна ватель ные Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.