Модернизация образования. Работаем по новым стандартам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Хазова Зинаида Акингиновна, учитель начальных классов МОУ «Верховажская начальная общеобразовательная.
Advertisements

Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Применение технологии проблемного диалога Учитель начальных классов: Татуревич Нинель Владимировна МОУ ИРМО Пивоваровская СОШ.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
« Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда ». Древняя мудрость.
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
Тип проблемной ситуации Тип противоречияПриемы создания проблемной ситуации С удивлением Между двумя (или более) фактами 1.Одновременно предъявить противоречивые.
Проблемно-диалогическая технология в начальной школе Макашова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Моделирование проблемных ситуаций на уроках в начальной школе Семинар - практикум Заместитель директора по учебной работе МБОУ Лукояновская СОШ 1 М. Б.
Семинар учителей начальных классов. Методические основы построения урока введения нового знания.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Транксрипт:

Модернизация образования. Работаем по новым стандартам.

КИП Цель проекта Рефлексия Мотива ция Проб ное действие Самок онтро ль Само оцен ка Затруд нение Реали зация проекта

1. Мотивация к УД 2. Актуализация знаний и пробное учебное действие 3. Выявление места и причины затруднения 4. Построение проекта выхода из затруднения 5. Реализация построенного проекта 6. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 8. Включение в систему знаний и повторение 9. Рефлексия УД

Постановк а учебной проблемы Поиск решения Этап формулирования темы урока Этап формулирования нового знания Специально- организованный учителем диалог Побуждающ ий Подводящ ий

Приемы создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию проблемы 1. Одновременно предъявить ученикам противоречивые факты, теории, мнения – Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты налицо? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока ?

Приемы создания проблемной ситуации Побуждение к осознанию противоречия Побуждение к формулированию проблемы 1. Одновременно предъявить ученикам противоречивые факты, теории, мнения – Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты налицо? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока ?

Приемы создания проблемной ситуации Побужден ие к осознанию противоречия Побужден ие к формулированию проблемы 3. Шаг 1. Выявить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» Шаг 2. Предъявить научный факт сообщением, расчетом, экспериментом, наглядностью – Вы сначала как думали? -А как на самом деле? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока?

Приемы создания проблемной ситуации Побужден ие к осознанию противоречия Побужден ие к формулированию проблемы 4. Дать практическое задание, не сходное с предыдущими – Вы смогли выполнить задание? В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущие ? Выбрать подходящее: – Какой возникает вопрос? – Какая будет тема урока?

Алгоритм определения слов- омонимов прпроп Прочитай слово Объясни значение слова Есть ли общее свойство? Многознач ное слово Омоним нет да

НОВЫЙ ТИП УРОКА. КАК РАБОТАТЬ? 1) уроки «открытия» нового знания; 2) уроки рефлексии; 3) уроки общеметодологической направленности; 4) уроки развивающего контроля.

МОНИТОРИНГ РУ-5 кл_Демо-вариант.doc РУ-5 кл_Демо-вариант.doc 5 компл метапредм.pdf 5 компл метапредм.pdf

Рабочие программы уро ка Тема урока Тип урока Основ ные понят ия Предм етный результат Универсальные учебные действия Личнос тные Регуля тивные Комму никати вные Позна ватель ные Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.