© 2004 Marc Prensky В быстро меняющемся мире победа приходит к быстроногим победа приходит к быстроногим и хорошо информированным, ибо информация и чувство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий» г.Искитима г. Искитим, 2005 Автор проекта: Солдатова.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Ситуация на рынке труда Чувашской Республики и перспективы молодежной политики * * * * * * * * * Слайд 1 Дата: 30 мая 2012 г. Место проведения: ФГБОУ ВПО.
Рынок труда, занятость и безработица в Республике Беларусь.
Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
РЫНОК ТРУДА. Ситуация на рынке труда Выбирая профессию – сориентируйся на рынке труда. Работа должна быть не только интересной для тебя лично, но и востребованной.
О подходах к формированию системы сервисов для населения и образовательных структур при проведении национальных экзаменов Директор Регионального центра.
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА КИРИШСКОГО РАЙОНА ЗА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ 2015 ГОДА В течение сентября месяца т.г. ситуация на рынке труда Киришского района сохранялась.
Занятость населения города Канаш Авторы проекта: Учащиеся 11 «а»класса Краснов Роберт Кирилин Алексей Шварнуков Виктор Руководитель проекта: Учитель экономики.
Мензоров Слава, Невзорова Катя и Чижик Илья Мензоров Слава, Невзорова Катя и Чижик Илья МОУ ДО «ЦИТ» Экономическая школа г.Искитим, 2005.
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Транксрипт:

© 2004 Marc Prensky В быстро меняющемся мире победа приходит к быстроногим победа приходит к быстроногим и хорошо информированным, ибо информация и чувство будущего есть власть.

© 2004 Marc Prensky Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Авторы проекта: Позакшина Настя, Фарахов Рифкат Руководитель проекта: Моисеева Р.С., учитель географии

© 2004 Marc Prensky

Мы растем во время ОЧЕНЬ интересных ПЕРЕМЕН

Раскрыть «понятие рынок труда», его типологию и структуру. Выявить проблемы и предложить пути их возможного устранения. Выступить с докладом на научной конференции и классных часах в школе Привлечь внимание к данной проблеме Теоретическое изучение проблемы и анализ ситуации молодежного рынка труда на примере выпускников СОШ 5 города Канаш. Подготовка будущих выпускников к реальной ситуации на рынке труда с целью обеспечения их будущей социальной безопасности

Мониторинговый этап Подготовительный этап Исследовательский этап Этап развития проекта и обобщения материалов Практический этап

© 2004 Marc Prensky Специфические особенности молодежного рынка труда. Незанятая молодежь представляет собой один из четко определенных устойчивых сегментов рынка труда, характеризующийся стабильным ростом предложения рабочей силы.

После анализа и ранжирования были выделены следующие трудности: Отсутствие у выпускников вузов требуемого работодателями стажа и опыта работы и сложность получения этого опыта. Проблема дискриминации женщин при приеме на работу. Проблема дисбаланса между спросом на определенные специальности на рынке труда и существующим предложением специальностей со стороны ищущих работу. Проблема адаптации на рынке труда выпускников вузов, являющихся рядовыми запаса российской армии. Инфантилизм молодежи в поиске работы. Проблема неосведомленности населения о своих правах и возможностях в поиске работы. В ходе анализа этих проблем были выработаны определенные конструктивные предложения.

Сведения о занятости выпускников 2008 года

Востребованные профессии в городе Канаш:

По специальности «финансы и кредит» готовят в 9 вузах из 22 имеющихся. Бухгалтерский учет – в 7 вузах. Юриспруденция – в 7 вузах. При этом данные профессии являются самыми невостребованными на рынке труда Чувашии. Выпускники – экономисты составляют 40% безработных, затем ряд специальностей педагогов, на третьем месте – юристы. Высока потребность в квалифицированных инженерах, врачах, воспитателях, фармацевтах, прорабах, сотрудниках МВД, строителях, нужны медсестры.

Какие работники потребуются РФ дополнительно в 2009 году:

В каких городах работают родители нашей школы?

Кем работают родители школы 5?

Выводы: 30%учащихся 10-х классов не знают условия работы своих родителей 30% не знают, какую зарплату получают их родители Каждый 5-й выпускник вуза не может найти работу по специальности, 85% наших выпускников выезжают на учебу за пределы города и не возвращаются назад 40% родителей были безработными более 6 месяцев 60% родителей поменяли профессию, полученную в вузе

© 2004 Marc Prensky РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ: Мы проработали дискуссию о профессиях на рынке труда Подготовили сценарий классного часа Составили буклет «Рекомендации для выпускника школы» Предложили ребятам спрогнозировать свою лестницу успеха, т.е. разработать самим карьерную стратегию./ 8 м и 10 классам/ Провели мониторинг занятости наших выпускников после окончания вузов, где учатся наши выпускники и куда готовятся поступать нынешние 11-классники Составили карту миграций родителей наших школьников в поисках работы. Предложили творческую работу: Составить портрет человека – мигранта, ищущего работу Заинтересовались и были вовлечены в работу 8-и 10-е классы. Создали волонтерскую группу по профессиям, она работает уже второй год.

СПАСИБО ВАМ за ваше внимание!

Молодежь 21 века – мы не оставим страну без успеха!!!