Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Advertisements

Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Организация исследовательской деятельности младших школьников МОУ ДОД ЦТРиГО 2007 г.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Подробный план создания исследовательской работы.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Исследовательская деятельность в школе -Навык работы со специальной литературой, современными средствами хранения и поиска информации -Основанное на.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н. 1.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Транксрипт:

Информация для участников регионального этапа конкурса исследовательских работ учащихся « Перспективный проект » Стендовая сессия

Стенд - один из способов представления результатов исследовательской работы. Стендовая сессия – форма образовательной работы с учащимися и их руководителями. Экспертиза – процесс исследования экспертом соответствия представленного стендового сообщения нормам исследования, требованиям Положения конкретного конкурса требованиям качества выполнения работы, основанной на личном опыте и знаниях эксперта, на основе критериев экспертизы конкретного конкурса.

Рекомендации по оформлению стенда Рекомендуемые разделы стенда 1. Название работы. 2. Введение ( обзор проблемы ) 3. Цель и задачи. 4. Методы исследования. 5. Результаты. 6. Выводы. 7. Литература.

Рекомендации по оформлению стенда Название работы, фамилии авторов и научного руководителя, учреждение, где выполнена работа – полоска в верхней части мм Шрифт не менее 48 (36) Текстовая часть должна быть выполнена шрифтом 20 или 22 через 1,5 интервала. Иллюстративный материал ( блок - схемы, таблицы, диаграммы, графики, фотографии ). Оптимальное соотношение 1:1

Порядок работы у стенда Комиссия знакомится с автором. Далее комиссия берет интервью у автора. Руководитель комиссии может предложить автору 2 варианта : « Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в целом » « Расскажите, пожалуйста, об определенном аспекте Вашей работы » Доклад конкурсанта у стенда не должен превышать 4 минуты ( обозначаются основные блоки работы ) Каждый член комиссии может задать вопрос по каждому из критериев оценки ( вопрос с ответом не должен занимать более 2- х минут. По окончании интервью автору может задать вопрос каждый желающий.

Эксперт работы Выбор темы 1.1 Способность видеть проблемы (понимание ситуации неоднозначности и готовность ее обсуждать); 1.2 Познавательная ценность темы (или как данная тема продвинула ребенка в познании окружающего мира). Исследовательское мастерство 2.1 Наблюдения (способность концентрировать внимание и выполнять целенаправленные наблюдения) и эксперименты (способность на основе наблюдений формулировать цель эксперимента, проводить его и фиксировать результаты); 2.2 Умозаключения и выводы (способность сопоставлять факты, относиться к результатам наблюдений или экспериментов). Представление работы 3.1 Структура и логика работы (соответствие выработанной в научной культуре последовательности изложения работы – введение, цели и задачи, методы, собственные результаты, выводы); 3.2 Язык и стиль изложения (использование доступных понятий и терминов, их понимание и взаимосвязь); 3.3 Ответы на вопросы (способность понимать суть вопроса и самостоятельно на него отвечать); 3.4 Балл предпочтения члена экспертной комиссии.

Примеры стендов младших школьников