Ростошанская Анна Владиславовна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5 Василеостровского района
Стресс – острая реакция человеческого организма на сильный внешний раздражитель. Пробуждение утром – это тоже стресс. Без стресса человек не может адаптироваться к условиям окружающей среды.
Неблагополучная обстановка в семье Разлука с родителями Развод родителей Хронические заболевания Трудности социальной адаптации Отсутствие позитивного опыта общения Низкая успешность учебной деятельности
Агрессивность, вспышки гнева Плаксивость, эмоциональная неуравновешенность Низкая мотивация к игровой и учебной деятельности Неадекватная самооценка Постоянные попытки привлечь к себе внимание
Цели: Совместно с детьми создать уникальный дизайн учебного класса; Содействовать получению позитивного опыта общения и коллективного творчества; Создать комфортные условия работы и общения в классе. Планируемые результаты: Личностные умения: бережно относиться к результатам труда; вносить посильный вклад в создание общественно полезного продукта. Познавательные умения: познакомиться с техникой работы по декору помещений, этапами выполнения такой работы. Регулятивные умения: планировать свои действия при коллективной работе, адекватно оценивать результаты своего труда. Коммуникативные умения: договариваться с партнерами по работе, адекватно выражать свои эмоции и мнения. Предметные умения: использовать навыки работы с акриловыми красками и гуашью при работе на вертикальной плоскости большой площади.
1. Подготовка – постановка проблемы, определение цели. Формирование группы участников. 2. Планирование - выбор способа достижения цели. 3. Исследование – анализ возможных сюжетов изображения, предварительный эскиз.