Ошибки в предложении с деепричастием А -4 Как правильно выбрать нужный вариант ответа?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Advertisements

А 4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом) Готовимся к ЕГЭ Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г.Рассказово.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ осложненного предложения Словарная работа 4 Синтаксические нормы - это нормы построения словосочетаний, простых и сложных предложений.
Что надо знать и уметь? 1.Во-первых,уметь находить деепричастия и отличать их от других частей речи. Деепричастие– часть речи, образованная от глагола.
Задание А5 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием или деепричастным оборотом)
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Задание А4. Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастным оборотом)
Учимся писать сочинение-рассуждение. Урок в 10-ом классе Выполнила учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 4 города Нефтекамска Васюткина С.Е.
Употребление деепричастий. Образуйте деепричастия, определите вид Развеять Обессилеть Расклеить Раскаяться Свирепеть Заведовать Быть Бежать Стричь От.
Запомните: ДЕЕПРИЧАСТИЕ обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом, т.е. основное и дополнительное действия должны выполняться.
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
«Безопасные дороги – детям !» Чтоб аварий избегать, Надо строго соблюдать Правила движения Все без исключения! Мы родителям своим Это часто говорим! Будете.
1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Фронтальная работа с классом. Выполнение задания «Проверь себя!» 1.Определи,какие слова являются однозначными,
Шипя, Журча, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Ласкаясь, бунтуя, летя, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя,
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Ошибки в употреблении деепричастного оборота (А5).
ЕГЭ: ЗАДАНИЕ 7 YAZYK/EGE-ZADANIE-A5 YAZYK/EGE-ZADANIE-A5 Грамматические ошибки.
Что обозначает глагол? Путешествие в царство Глагола 5 класс.
… Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит… М.В.Ломоносов.
Транксрипт:

Ошибки в предложении с деепричастием А -4 Как правильно выбрать нужный вариант ответа?

Может ли выраженное деепричастием действие быть совершено тем же исполнителем, что и действие, обозначенное сказуемым Изучая литературу, 1)обогащается внутренний мир человека; 2)у нас начались разногласия; 3)требуется время; 4)он обратил внимание на биографии писателей. Ход рассуждения: изучает литературу кто? Мир? Разногласия? Время? Он? Он же изучал литературу и он же обратил внимание на биографии писателей.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Уезжая в путешествие, 1)вдруг к нам пришли гости; 2)заранее позаботьтесь об обратных билетах; 3)была очень весёлая атмосфера; 4)оказалось слишком много вещей.

Делая домашние задания, 1)не стоит отвлекаться; 2)часто играет музыка; 3)должно использоваться правильное освещение; 4)мною было написано хорошее сочинение.

Гуляя по городу, 1)вдруг пошёл дождь; 2)бросается в глаза его красота; 3)нами был замечен музей современного искусства; 4)мы с удовольствием сфотографировались.

Решая задачу по алгебре, 1)считайте внимательно, чтобы не ошибиться; 2)у меня сломалась ручка; 3)им был неправильно сформулирован ответ; 4)обращается внимание на её условие.

Знакомясь, 1)должно производиться благоприятное впечатление; 2)мы соблюдали правила хорошего тона; 3)была перемена; 4)им были названы имена;