1.Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Своя игра Внеклассное мероприятие. Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить.
Advertisements

Правила игры Команда выбирает категорию и стоимость задания. На экране высвечивается задание, которое необходимо выполнить. Если ответ правильный, то.
Константинова И.Н. МОУ «Пановская СОШ» Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Краснодара Толочко Г.П.
Россия Греция Дания Италия Англия Испания Франция.
План маршрута Старт «Аэропорт» Название, эмблема и девиз команды.
Повторение Повторение Уроки математики в 5 классе.
Презентацию выполнила Козляковская Лидия Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ 2 станицы Медведовской Краснодарского края.
1) Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2) Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно… 3) Пакет молока на весах если взвесить, То стрелка.
Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе «СВОЯ ИГРА» Подготовила и провела учитель математики МОУ «СОШ с УИОП 38» Верижникова Т.В.
Деление натуральных чисел
Сценарий викторины « Занимательная математика » проводимой в рамках школьной « Недели математики ». ГБОУ СКОШИ 17. Выполнила: учитель начальных классов,
1) Шла старушка в Москву, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Москву? Ответ: 1.
Математический марафон Команды 5А класса и 6 А класса год Учитель Власкина И.Г.
Ох, уж эта математика… Математическая викторина для учащихся 6-ых классов
Дополнительный вопрос на 8 баллов!!! На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в царство математики" Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие в царство математики"
Учитель: Кривошеева Н.Е. 2 класс МБОУ лицей год.
Я добрый знак соединенья И в том мое предназначенье. Я для сложения гожусь, И этим очень я горжусь. ПЛЮС.
Действия над десятичными дробями (урок – сказка) Выполнила:Филина С.Н. - учитель математики.
Транксрипт:

1. Варит отлично твоя голова: Пять плюс один получается… 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… 4. Говорил учитель Ире, что два больше, чем…

5. Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… 6. Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … 7. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… 8. У доски ты говори, что концов у палки…

9. Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… 10. На уроках будешь спать, за ответ получишь… 11. Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось -… 12. Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего…

4. Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? 11 (все, кроме февраля) 2. Чему равно произведение всех цифр? 0 – (произведение любого числа на нуль равно нулю) 3. Пара лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 30 км 1. В семье два отца и два сына. Сколько мужчин в семье? 3 мужчины

5. У родителей пять сыновей. Каждый имеет одну сестру. Сколько всего детей в семье? 6. Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? 25 см² (одна сторона равна 20 : 4 = 5 см) 7. Сколько вершин у куба? 8 вершин 8. В колесе 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? 10 промежутков 6 детей

В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1 м 20 см. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущего на 10 см. До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90 см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45 см? 1) 90 см + 45 см = 135 см – высота, до которой он сможет дотянуться 2) 1 этаж – на высоте 120 см 2 этаж – на высоте =130 см 3 этаж – на высоте = 140 см Решение: Ответ: до 2 этажа сможет доехать мальчик

Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг меньше, а на другую насыпать 88 кг разных конфет, то сколько кг конфет придется съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии? 1) 45 – 8 = 37 кг – весит Наташа 2) = 82 кг – вес девочек вместе 3) (88 – 82):2 = 3 кг конфет – должны съесть девочки Решение: Ответ: 3 кг конфет должны съесть девочки

Друзья составили про Петю задачу: наш друг Петя ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины, во второй четвертую часть всей макаронины. Сколько километров невкусной макаронины осталось съесть Пете? 1) 60 : 5 = 12 км – он съел в первый день 2) 60 : 4 = 15 км – во второй день 3)60 – ( ) = 33 км – осталось съесть Решение: Ответ: 33 км невкусной макаронины осталось съесть

С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши. Сколько груш было на обоих деревьях? Решение: 1) 5 * 27 = 135 груш со второго дерева съели мальчики 2) = 229 груш было на втором дереве 3) = 393 груши было на обоих деревьях Ответ: 393 груши было на обоих деревьях

Узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель? (b * a) : b = (a * b) : b = a Решение: Ответ: узнает делимое делитель

Баба Яга утверждает, что Змей Горыныч не пролетит 1000 км без дозаправки. Кощей Бессмертный поспорил с ней на бочку кваса, что пролетит. Змей Горыныч пролетел 4 часа со скоростью 247 км/ч и, совершив вынужденную посадку, съел Ивана Царевича. Проспорила Баба Яга бочку кваса или не проспорила? 1) 4 * 247 = 988 км – пролетел Змей Горыныч 2) 988 < 1000 км, значит Баба Яга не проспорила Решение: Ответ: не проспорила

Мляша коллекционирует млянечки, а Пляша прянички. У Мляши млянечков в 3 раза больше, чем у Пляши пряничков. Сколько у Мляши млянечков, если вместе у них 76 экспонатов коллекции? Решение: Пусть х пряничков у Пляши, тогда у Мляши 3 х млянечков. Составим уравнение: Ответ: 57 млянечков 3 х + х = 76 4 х = 76 х = 76 : 4 х = 19, значит у Пляши 19 пряничков, а у Мляши – 19 * 3 =57 млянечков.

Два талантливых, но никому неизвестных множителя создали произведение и понесли его в редакцию детского журнала. Редактор этого журнала все произведения, которые ему приносили, обычно делил на 8. То же самое он сделал с произведением двух множителей и у него получилось 555. Сможешь ли ты назвать второй множитель произведения, если узнаешь, что первый 222? 1) 555 * 8 = произведение 2) 4440 : 222 = 20 – второй множитель Решение: Ответ: 20 1 множитель 2 множитель * = = произведение множитель * =

Жили-были дедушка и бабушка, и был у них огород прямоугольной формы. Длина огорода 20 м, а площадь 200 м². Однажды дедушка и бабушка поссорились, решили расстаться навсегда и поделить свой огород поровну. Теперь у дедушки квадратный огород и длина одной стороны этого огорода 10 м, а все остальное принадлежит бабушке. Узнай, честно ли разделили дедушка с бабушкой свой огород? Решение: 1) 200 : 20 = 10 м ширина огорода 2) 10 * 10 = 100 м² - площадь участка дедушки 3) (20 -10) * 10 = 100 м² - площадь участка бабушки 10 м 20 м 10 м ДБ Ответ: честно