Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
- воспитание не должно быть формальным, а должно быть ориентировано на ребёнка ; - в воспитании не может быть мелочей ; - воспитание должно быть ориентировано.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Воспитательная система класса. Сущность и структура воспитательной системы Воспитательная система класса- Воспитательная система класса- это комплекс.
ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Воспитательная система класса Это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Если не умею, учусь сам. Если умею, учу других, совершенствуя себя.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Семинар классных руководителей Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко

Ведущие методы перспективного планирования Моделирование Программирование Проектирование

Моделирование воспитательного взаимодействия 1. Что такое моделирование? 2. Какую модель необходимо создавать при разработке перспективного планирования? 3. Как лучше организовать процесс моделирования? 4. Какие результаты могут быть получены?

Характеристики моделирования Опосредованность (модель) Абстрагирование (отвлечение от менее значимого) Аналогии (сходства)

Компоненты системы Основные элементы системы Индивидно-групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Отношенческо- коммуникативный Диагностико- результативный 1. Классный руководитель 2. Обучающиеся класса 3. Родители 4. Другие педагоги 1. Ключевая идея 2.Цели, задачи 3. Перспективы 4. Принципы 1. Приоритетный вид деятельности 2. Основные формы и способы 3. Педагогическое обеспечение, самоуправление 1.Эмоционально-психологические отношения 2. Внутренние и внешние связи системы 1. Критерии и показатели эффективности 2. Формы, методы, приёмы изучения, анализа и оценки результативности функционирования воспитательной системы

План работы на организационный период Психолого-педагогическая характеристика класса Цели деятельности по моделированию воспитательной системы класса Содержание и организация совместной деятельности

Направления совместной деятельности по моделированию воспитательной системы Изучение обучающихся, отношений, общения и деятельности в классе Проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества Формирование коллектива как комфортной среды жизни и развития обучающихся

Концепция воспитательной системы класса Краткая психолого-педагогическая характеристика класса Цель, задачи Перспективы и принципы жизнедеятельности классного коллектива Механизм функционирования воспитательной системы Критерии и способы изучения, анализа и оценки эффективности воспитательной системы

Программа деятельности по созданию воспитательной системы Этапы Направления Способы организации деятельности по построению системы