Биология Дидактические карточки. КАРТОЧКА 1 Рассмотрите рисунок. Какие органоиды обозначены цифрами 1 4? Рассмотрите рисунок. Какие органоиды обозначены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Где обитают водоросли? 2. Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3. На какие две группы водоросли делятся по особенностям строения?
Advertisements

1. Под какой цифрой обозначен лист с дуговым жилкованием?
ВОДОРОСЛИ ДЕЛОВАЯ ИГРА I ТУР Вопросы 1. Где обитают водоросли? 2. Почему водоросли относятся к низшим растениям? 3. На какие две группы водоросли делятся.
«Сравнение, сериация, классификация как базовые приемы познавательной деятельности» Работу выполнила Юркова С.К. учитель биологии МБОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (мхи) Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Отдел Зелёные водоросли. Одноклеточные зелёные водоросли.
Строение растительной клетки. 6 класс Учитель биологии 1 категории, Средней общеобразовательной профильной школы дифференцированного обучения 17 города.
Урок биологии в 5 классе Растения.ВОДОРОСЛИ Учитель биологии МОУ СОШ 15 Струговщикова И.А.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Водоросли Урок - игра. Кораллиновые водоросли – образователи рифов.
«Корень. Строение корня. Видоизменение корней Биология 6 класс.
Сравнительная характеристика процессов дыхания и фотосинтеза у растений.
Тема: Размножение голосеменных растений. Голосеменные.
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Закончите предложение: Биология – это наука, изучающая…………………………
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ Учитель биологии МОУ « Мещовская средняя школа » Глинкова Т. А., высшая квалификационная категория. 5 класс.
Задание 1. «Общая характеристика водорослей» 1.Водоросли, которые находятся в толще воды во взвешенном состоянии или активно плавают, называются (1), те,
ТЕМА УРОКА: РАЗМНОЖЕНИЕ СПОРОВЫХ РАСТЕНИЙ. УРОК В 6 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ И УЧЕБНИКУ В.В. Пвсечника. 900igr.net.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему: Строение стебля и почки покрытосеменных растений
Урок- путешествие «Голосеменные растения» Провела: учитель биологии Леткинской средней школы Гордеева Н.Н.
Транксрипт:

Биология Дидактические карточки

КАРТОЧКА 1 Рассмотрите рисунок. Какие органоиды обозначены цифрами 1 4? Рассмотрите рисунок. Какие органоиды обозначены цифрами 1 4? Перепишите текст, вставляя пропущенные слова. Хламидомонада через оболочку поглощает…. На свету в хроматофоре в процессе... образуется... и выделяется.... Хламидомонада при дыхании поглощает... и выделяет.... Перепишите текст, вставляя пропущенные слова. Хламидомонада через оболочку поглощает…. На свету в хроматофоре в процессе... образуется... и выделяется.... Хламидомонада при дыхании поглощает... и выделяет....

КАРТОЧКА 2 Рассмотрите рисунок. Схема какого способа размножения хламидомонады здесь изображена? Рассмотрите рисунок. Схема какого способа размножения хламидомонады здесь изображена? При каких условиях так размножается хламидомонада? При каких условиях так размножается хламидомонада? Что изображено под каждой из цифр? Что изображено под каждой из цифр?

КАРТОЧКА 3 Рассмотрите рисунок. Схема какого способа размножения улотрикса здесь изображена? Рассмотрите рисунок. Схема какого способа размножения улотрикса здесь изображена? При каких условиях так размножается улотрикс? При каких условиях так размножается улотрикс? Что изображено под каждой цифрой? Что изображено под каждой цифрой?

КАРТОЧКА 4 Рассмотрите рисунок. Рассмотрите рисунок. Какие мхи здесь изображены? Какие мхи здесь изображены? Что обозначено цифрами I6? Что обозначено цифрами I6? Что общего у этих мхов и в чем различие? Что общего у этих мхов и в чем различие?

КАРТОЧКА 5 Рассмотрите рисунок микроскопического строения листа сфагнума. Рассмотрите рисунок микроскопического строения листа сфагнума. Какими номерами на нем обозначены хлорофиллоносные клетки, водоносные клетки и поры. Какими номерами на нем обозначены хлорофиллоносные клетки, водоносные клетки и поры. Почему мох сфагнум может впитывать большое количество воды? Почему мох сфагнум может впитывать большое количество воды?

КАРТОЧКА 6 Рассмотрите на рисунке цикл развития мхов. Рассмотрите на рисунке цикл развития мхов. Что изображено под каждой цифрой. Что изображено под каждой цифрой.

КАРТОЧКА 7 Рассмотрите строение растений папоротника и хвоща. Рассмотрите строение растений папоротника и хвоща. Какие органы этих растений обозначены на рисунке цифрами? Какие органы этих растений обозначены на рисунке цифрами?

КАРТОЧКА 8 Какие растения изображены на рисунке? Какие растения изображены на рисунке? Сравните их. Сравните их. К какому отделу они относятся? К какому отделу они относятся? Что общего у этих растений? Что общего у этих растений?

КАРТОЧКА 9 Рассмотрите рисунок. Рассмотрите рисунок. Представители каких систематических групп на нем изображены? Представители каких систематических групп на нем изображены? Какие из них относятся к низшим споровым, какие к семенным растениям? Почему вы так думаете? Какие из них относятся к низшим споровым, какие к семенным растениям? Почему вы так думаете?

КАРТОЧКА 10 Рассмотрите изображенные на рисунке формы бактерий. Рассмотрите изображенные на рисунке формы бактерий. Какие формы бактерий изображены под номерами Какие формы бактерий изображены под номерами

КАРТОЧКА 11 Рассмотрите рисунок с изображением микроскопического строения мукора. Рассмотрите рисунок с изображением микроскопического строения мукора. Что обозначено цифрами 13? Что обозначено цифрами 13?

КАРТОЧКА 12 Рассмотрите рисунок с изображением цикла развития шляпочного гриба. Рассмотрите рисунок с изображением цикла развития шляпочного гриба. Что изображено под каждой цифрой. Что изображено под каждой цифрой.

КАРТОЧКА 13 Перепишите текст, вставляя пропущенные слова. Перепишите текст, вставляя пропущенные слова. Клетка снаружи имеет плотную..... Клетка снаружи имеет плотную..... Под... расположено живое бесцветное полужидкое вещество..., в которой находится округлое или овальное тельце..... Под... расположено живое бесцветное полужидкое вещество..., в которой находится округлое или овальное тельце..... В цитоплазме расположены полости...., заполненные..., и многочисленные мелкие тельца.... В цитоплазме расположены полости...., заполненные..., и многочисленные мелкие тельца.... Зеленые пластиды носят название.... Зеленые пластиды носят название....

КАРТОЧКА 14 Какие корневые системы изображены на рисунке? Какие корневые системы изображены на рисунке? Назовите корни, обозначенные цифрами 13. Назовите корни, обозначенные цифрами 13. Какие корневые системы характерны для двудольных растений, а какие для однодольных растений? Какие корневые системы характерны для двудольных растений, а какие для однодольных растений?

КАРТОЧКА 15 Рассмотрите рисунок с изображением схемы продольного разреза молодого корня. Рассмотрите рисунок с изображением схемы продольного разреза молодого корня. Какие зоны (участки) корня обозначены цифрами 15? Какие зоны (участки) корня обозначены цифрами 15? Какие функции выполняет каждая зона? Какие функции выполняет каждая зона?

КАРТОЧКА 16 Рассмотрите рисунок с изображением схемы поперечного разреза молодого корня. Рассмотрите рисунок с изображением схемы поперечного разреза молодого корня. В какой зоне корня сделан данный разрез? Обоснуйте свой ответ. В какой зоне корня сделан данный разрез? Обоснуйте свой ответ. Что обозначено цифрами 14? Что обозначено цифрами 14?