Методика « Выбери нужную эмоцию ». 1. Мальчик (девочка) встретил (а) друга (подругу), который (ая) сломал (а) ногу. Как, ты думаешь, мальчик (девочка)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предъявление задания В индивидуальной беседе с ребенком ему предлагается продолжить каждую из предлагаемых историй, ответить на вопросы Ребенку говорят:
Advertisements

Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант 1.
ТестТест «Памятка для дарителя» 1.Не надо долго думать о подарке, подари то, что тебе не нужно.Не надо долго думать о подарке, подари то, что тебе не.
1 лицо Я, МЫ 2 лицо ТЫ, ВЫ 3 лицо ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.
Чего боятся наши дети? Чего боятся наши дети? Результаты опроса Результаты опроса детей средних и старших групп (4-6 лет ) (4-6 лет )
Тема «Методическое сопровождение работы с настольными дидактическими играми по социально-личностному развитию дошкольников» МДОУ детский сад комбинированного.
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Правила поведения в школе Вот это стол, за ним сидят. Вот это стул, на нём сидят.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА. « ИЗЯЩНЫЕ» ВЫРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ ЛЕКСИКОНЕ.
Участники: Малаховская Елена Владимировна МБДОУ36 г.Уссурийска Кириллова Ольга Михайловна МБДОУ 30 с.Борисовка Якименко Татьяна Геннадьевна.
Как не бояться рисовать?. Вопросы на урок! Как увидеть то, что не видишь? Как нарисовать то, что никогда не рисовал? Как научиться находить решение из.
Проективная методика Луизы Дюсс. Сказка «Птенец». Цель: выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. Сказка «Годовщина.
Правила поведения в школе Вот это стол, за ним сидят. Вот это стул, на нём сидят.
Учись видеть прекрасное в человеке. Классный час в 10 классе.
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Мы пришли сегодня на каток. С неба белый падает снежок. Я стою, боюсь на лёд ступить. Думаю, ну как мне поступить: "Вдруг я поскользнусь и упаду. Как.
Виды взаимоотношений между людьми. Манипулирование и давление Презентация воспитателя детского дома 3 г. Сыктывкара Полиной Е.М.
Сказка – ложь, да в ней намёк, Добрым молодцам урок.
Транксрипт:

Методика « Выбери нужную эмоцию »

1. Мальчик (девочка) встретил (а) друга (подругу), который (ая) сломал (а) ногу. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (сопереживание-сочувствие) 2 Мальчик (девочка) с мамой пришли в больницу (поликлинику) на прививку. Он (а) очень боится уколов. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (страх- испуг) 3 У мальчика (девочки) уезжает папа. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (печаль) 4 Мальчик (девочка) очень хотел (а) новую красивую машинку (куклу), но ему (ей) ее все не покупали. А в садике он (а) увидел(а) такую игрушку у другого ребенка. Как, ты думаешь, мальчик (девочка) поступит? Какое у него (нее) будет лицо? А что он (она) чувствует? А как правильно надо поступить? (зависть) Ситуации

Ситуация Вопросы к ситуациям Какое у него (нее) будет лицо? (Фиксируется выбор ребенка) Почему?Что он (она) чувствует (подумает)? А как правильно надо поступить? Механизм Сочувствие Страх Печаль Зависть Индивидуальный протокол Ф.И. ребенка __________________________________________________Возраст_________________

Ф.И. ребенка Вопросы к ситуации сочувствие -сопереживание Какое у него (нее) будет лицо? (Фиксируется выбор ребенка) Почему?Что он (она) чувствует (подумает)? А как правильно надо поступить? Механизм Айтан Данил Максим Юля Варианты расхождения эмоций «адекватность-неадекватность выбора эмоций»

Гармаева Т.В. Диагностика особенностей активизации механизмов произвольного кодирования эмоций