1. Особенности внутренних вод Ставропольского края - реки - озера - подземные воды - каналы и водохранилища 2. Река Кура. Река? 3. Составление характеристики реки Кумы 4. Выявление закономерностей размещения вод в крае 5. Охрана вод в крае
1. Ежегодно повторяющийся подъем уровня воды в реке … 2. Превышение истока реки над устьем … 3. Распределение стока реки в течение года … 4. Стихийное бедствие, сопровождается затоплением местности … 5. Низкий уровень воды в реке … 6. Воды суши, пригодные для хозяйственного использования … 7. Крупные искусственные водоемы, созданные на реках … 8. Отношение падения к длине реки или падение реки на километр длины реки … 9. Скопление льда … 10. Внезапный подъем уровня воды в реке … 11. Переносимый рекой материал: песок, ил … 12.Время, когда реки покрыты льдом … Половодье Падение реки Режим реки Наводнение Межень Водные ресурсы Водохранилища Уклон реки Ледник Паводок Твердый сток Ледостав
Тип внутренних вод Название объекта Гео – положение Особенности L – длина реки S – площадь озера D – глубина залегания подземных вод H 1 – высота истока реки H 2 – высота устья реки для реки Кумы G – годовой сток реки
Егорлык Калаус Кума Кура Маныч Сенгилеевское Чограйское Новотроицкое Тамбуканское Кубань Терек
1. Загрязнение рек, озер, подземных вод 2. Вырубка лесов и распашка водоохранных зон ведут к снижению количества воды в реках 3. Открытая сеть системы ирригации ведет к подтоплению отдельных территорий 4. Недастаток чистой питьевой воды 5. Загрязнение минеральных подземных вод
1. Где берет начало? 2. Куда впадает? 3. К бассейну какого океана (моря) относится? 4. Длина реки 5. Характер течения 6. Тип водного режима 7. Источники питания 8. Уклон и падение реки 9. Годовой сток 10. Возможность хозяйственного использования
1. Какие особенности климата определяют режим и питание рек и озер Ставрополья? 2. Какие особенности рельефа определяют течение рек нашего края? 3. Чем отличаются воды Западной и Восточной части края? Почему? 4. Какие меры необходимо предпринимать в Курском районе, чтобы сохранить воды как часть уникального природного комплекса? 5. Какие действия предпринимаются в нашем селе, школе? Как вы непосредственно участвуете в сохранении водных объектов?