КЕЙС - МЕТОД НА УРОКАХ ФИЗИКИ Зайцева О. Н. учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Advertisements

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии Из опыта работы учителя географии ГОУ ЦО 1443 Фроловой Ольги Михайловны.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
Задание: Разработать кейс, отражающий добровольческие практики по следующим направлениям: - добровольчество в области профилактики социального сиротства,
Кейс – технологии в учебном процессе Кейс – технологии в учебном процессе Шарко Дарья Борисовна, учитель русского языка и литературы вышей категории.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Методическая разработка урока географии в 6 классе по разделу «Литосфера» Тема урока: «Землетрясения. Краснодарский край - сейсмоопасный регион» Урок разработан.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Кейс - метод Технология проектного и проблемного обучения.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Кейс – технологии в учебном процессе. Кейс – технология Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
Использование метода ситуационного анализа (case study) при изучении биологии в старшей школе Из опыта работы учителя биологии школы 27 Печниковой Л.В.
Транксрипт:

КЕЙС - МЕТОД НА УРОКАХ ФИЗИКИ Зайцева О. Н. учитель высшей категории

Что такое кейс ? Кейс – это ситуационная задача, « словно запечатленная на фото в определенный момент времени » Матусевич А. П., Кейсы и кейс - стади : вопросы методологии.- М.,2010.

Из чего состоит кейс ? Проблема, для разрешения которой он создается и решается Информация по проблеме или какие - либо данные для анализа Текстовых заданий Заданий на корректировку результатов

По каким критериям подразделяют кейсы ? Метод Познание Case-study { кейс - стади } Анализ скрытых проблем Case-problem { кейс - проблем } Проблемы ясно названы Case-incident { кейс - инцидент } Информация дана с пробелами Stated-problem { статед - проблем } Проблемы называются

Требования к кейсам на уроке Приближение к жизни и действительности Возможность толкования данных с точки зрения участников Содержать проблемы и конфликты Должен быть решаемым в условиях временных рамок Допускать различные варианты решения

Структура процесса обучения Фаза Цель Знакомство с конкретным случаем Понять проблемную ситуацию Обсуждение Развитие альтернативного мышления Резолюция ( принятие решения ) Оценка вариантов решения Диспут Аргументированная защита решения Сопоставление итогов Оценка взаимосвязи интересов

Соотношение темы и проблемы Тема ПроблемаНазвание кейса Конвекция Проблема отопления квартир и равномерного распределения тепла Как повысить теплоэффективность жилища ? Влажность воздуха Проблема сохранения уникальных памятников культуры Как сохранить древние книги для потомков ? Короткое замыкание Проблема безопасности использования электрических приборов Какой предохранитель эффективнее для дома ?

Как работать с кейсом ? Наиболее успешна работа в группах Также возможны варианты мини - групп и тренингов Время на выполнение кейса зависит от его сложности Корректировка результатов – специфика школьной адаптации метода