Сленг как неформальный современный язык молодежи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое объект. Материальные объекты Объекты не имеющие определенной формы.
Advertisements

Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное виденье Как гений чистой красоты Я помню чудное мгновенье Передо мной явилась ты Как мимолетное.
Команды готовы… Богиня любви Афродита и Муза – гости вечера.
Особенности молодежного сленга в современном русском, английском и французском языках Автор: Клименко Дарья, ученица 8 «А» класса МОУ «Гимназия 24» г.
Презентация по русскому языку Выполнила Шабалина Татьяна Учитель Костюченко Л.А.
Выполнила: ученица 8 класса «Б» Скрыльникова Дарья Научный руководитель: Ушакова Т.А учитель английского языка ВЛИЯНИЕ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА.
Исследовательская работа Тема. Место сленга в современном русском языке.
НАШ ПУШКИН Вогнистая Алина Телько Маргарита Сидор Татьяна Анновская ОШ I-III ст. Добропольского района.
Литературный клуб Тема заседания: «Загадка текста. «Гений чистой красоты»
Творческое название проекта:« Классные словечки» Тема учебного проекта: Молодежный жаргон:формирование и функционирование Автор:Моисеенко Е.А. Шипкова.
Жизнь англицизмов в речи молодежи Руководитель проекта учитель английского языка Зябликова Ю.В.
Средство создания образа на примере стихотворения А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье…» Урок литературы в 9 классе Учитель МОУ - СОШ 16 Воловичева Н.П.
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА. А. С. Пушкин И. А. Крылов С. Есенин Ф. И. Тютчев А. Блок И другие поэты, писатели.
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Фестиваль Русского языка 2012 Номинация «Научное исследование» ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО СЛЕНГА в ПОДРОСТКОВОЙ и МОЛОДЁЖНОЙ СРЕДЕ Автор: Вольных Максим.
Матвеева Наталья Вячеславовна Учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия 15 «Содружество» г.Новосибирск.
Литература в таблицах 5 класс.
МОУ Видновская средняя общеобразовательная школа 7 Проектная работа по русскому языку Работу выполнили ученицы 6 «б» класса Фокина Ирина и Ткачева Анастасия.
Основные типы данных. Данные – конкретные сведения о конкретных объектах и процессах Данные Исходные Сохраняемые Результирующие Адекватные Входные Корректные.
Певец любви, певец печали (Любовная лирика А. С. Пушкина) Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 52» Ефремова Г. В.
Транксрипт:

Сленг как неформальный современный язык молодежи

Задачи: 1. определить объем и содержание понятия «сленг»; 2. определить место молодежного сленга в системе современного русского языка; 3. выявить причины возникновения нелитературных форм русского языка; 4. охарактеризовать сферу функционирования нелитературного пласта русского языка; 5. определить способы образования современных сленгизмов.

Используемые методы: 1. опрос сверстников, представителей старшего поколения; 2.наблюдение; 3.анализ.

Сленг как особая речевая субкультура Лексика русского языка

Результаты наблюдения

Результаты исследования

Сопоставительная таблица сленговых выражений х годов XX века и начала XXI века

«Родословная» сленга 1. Иноязычные заимствования; 2.Интернет; 3. Морфемное образование сленгизмов; 4.Метонимия; 5.Хип-хоп культура.

Сопоставление: Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты… Я отрыл на чердаке классный кадр: Передо мной нарисовалась (замаячила) ты, Как улетные глюки, Как киска… Дубак (колотун) и пламя: день классный… (Мороз и солнце: день чудесный…)

Цели дальнейшего исследования: 1. Проследить тематику сленгизмов (наблюдается отсутствие слов, связанных с духовной и нравственной тематикой); 2. Влияние сленга на литературу (жанры литературных произведений, роль сленгизмов)