Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое. Откуда мы знаем, как жили наши предки?
Advertisements

Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 2.
Работа Беляевой Л.Е., учителя истории МОУ Мышкинская СОШ. 2010г.
Презентация к уроку по истории (5 класс) по теме: Презентации к урокам истории Древнего мира в 5 классе
Как была найдена впервые пещерная живопись? Что изображали первобытные художники? Проверка домашнего задания.
Как Русь начиналась … Окружающий мир 2 класс. История – это… Действительность в её развитии, движении Наука о развитии человеческого общества Ход развития,
1 Родовые общины охотников и собирателей. 2 - Когда появились на Земле первобытные люди? - Где жили древние люди? - Как выглядели первобытные люди? (сравни.
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 3.
Родовые общины охотников и собирателей Автор: Львова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Дружба.
Появление человека современного облика.(кубановедение 5 класс)
ЙОХПСНБЧЙА. Кодирование текстовой информации Тексты в памяти компьютера.
Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Методическая разработка по истории (5 класс) по теме: История. 5 класс
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Пусть предок жизнью жил полузвериной, Но мы его наследьем дорожим. Он не умел горшка слепить из глины, Боялся духов, выдуманных им. В. Берестов.
Вспомните и расскажите, что вы знаете о животных!
Жизнь первобытных людей. Родовые общины охотников и собирателей.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ. ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Древнейшие люди Автор: Львова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п.Дружба.
Урок 4 Первые шаги разума. Цели: Научить выявлять главные особенности первобытного общества в ледниковый период и после его окончания Научить объяснять.
Транксрипт:

Учитель: Чендолеева Н.А., МОУ СОШ 2 с.Греческое

Откуда мы знаем, как жили наши предки?

Где жили первые люди? (найдите ответ в тексте учебника на с. 8) Покажите на карте? Почему вы так думаете?

Как выглядели древнейшие люди? (найдите ответ на с. 9)

Так выглядели древнейшие люди

Орудия труда

Какие еще орудия труда были у древних людей? Рассмотрим рисунки в учебнике на с. 10

Как думаете, чем питались наши предки?

Жилища наших предков

Подумайте и закончите одну из фраз Я узнал, что … Для меня было неожиданным … Оказывается, что до наших дней …

Домашнее задание: § 1 читать, § 2 пересказ, отвечать на вопросы после §

Как думаете, почему «люди разумные» жили родовыми общинами?

Род Сородич Родовая община С.13 рассмотрим иллюстрацию