Автор проекта Яковлева Галина Петровна Учитель истории и обществознания СОШ 35 Г.Чебоксары Давайте жить дружно ! Автор проекта Яковлева Галина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Advertisements

ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА КРАСОТЫ Авторы: Воробьева Л.А., Дьяконова Л.Г., учителя истории МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Межрайонный методический центр дистанционного обучения УРМАРЫ УСОШ 1 п. Урмары Тема учебного проекта: Женщина во власти Автор: Колоколова Л.К. –
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Обучение подростков эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Разработали: Студентки 3 курса, психолого-педагогического факультета КамГУ им.Витуса.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Автор: Плотникова Анна Алексеевна Преподователь-организатор ОБЖ г.Далматово.
Тема проекта: «Дроби» Автор проекта: учитель математики МОУ «Большекарачкинская ООШ» Прокопьева Римма Владиславовна.
Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Olympic Games (Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Авторы: Левандовская Светлана Николаевна Место работы: МБОУ СОШ 3 с. Безопасное Учащиеся 8 класса.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Транксрипт:

Автор проекта Яковлева Галина Петровна Учитель истории и обществознания СОШ 35 Г.Чебоксары Давайте жить дружно ! Автор проекта Яковлева Галина Петровна Учитель истории и обществознания СОШ 35 Г.Чебоксары

Основополагающий вопрос: Как становятся друзьями? Проблемные вопросы: 1. Почему человеку необходимо общение? 2. Как выбирать друзей? 3. Почему мы дорожим дружбой?

Аннотация Проект охватывает раздел учебной программы «Человек среди людей».Он нацеливает на разговор об умении выбирать друзей, дорожить ими, беречь их, заботиться о них. Проект содержит теоретическую и практическую работу учащихся. Теоретическая часть позволяет обратиться к общей характеристике межличностных отношений, к «лестнице» данных отношений, чтобы определить, что дружба имеет важное значение. Практическая часть (результаты анкетирования «Почему мы дорожим дружбой?»)позволит выявить отношение учащихся к дружбе. Работа над проектом способствует развитию навыков самостоятельной деятельности и коллективной работы.

Цели проекта Дидактические: 1. Акцентировать внимание учащихся на волнующих подростков аспектах дружбы. 2. Выявить отношение учащихся к такому виду межличностных отношений как дружба. 3. Способствовать формированию нравственной грамотности в ситуации дружеского взаимодействия. Методические: 1. Научить собирать, обрабатывать и анализировать информацию, необходимую для раскрытия учебной темы; 2. Научить анализировать полученные результаты анкетирования.

Задачи проекта 1. Представить общую характеристику межличностных отношений. 2. Организовать анкетирование «Почему мы дорожим дружбой?» 3. Определить значение дружбы на «лестнице» межличностных отношений

Структура учебного проекта Визитка Визитка Ученическая презентация Публикация Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Дидактический материал Методический материал

Используемые ресурсы 1. Введение в обществознание: Учеб. Для 8- 9 кл.;Под ред. Л.Н.Боголюбова. – М.: Просвещение, Дидактические материалы по курсу «Введение в обществознание»: 8-9 кл: Пособие для учителя.; Под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, Методические рекомендации по курсу «Введение в обществознание»: 8-9 кл.; Под ред. Л.Н.Боголюбова. М.:Просвещение, 2003.