Особенности календарно- тематического планирования в условиях перехода на новые образовательные стандарты Н.В.Миколаевская, учитель географии МОУ «ООШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над формированием метапредметных и личностных результатов обучения на уроках географии в основной школе Грекова СЕ, учитель географии МБОУ «Екатеринославская.
Advertisements

Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Рабочая программа учителя. Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: 1) Титульный лист 2) Пояснительная записка. 3)
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ФГОС НОО в школе. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
МОУ «Тепловская СОШ» Разработка блока уроков по географии на тему «Литосфера» с использованием интегральной технологии Выполнила учитель географии Федорова.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках географии.
Транксрипт:

Особенности календарно- тематического планирования в условиях перехода на новые образовательные стандарты Н.В.Миколаевская, учитель географии МОУ «ООШ15» г. Балаково

Когда школы перейдут на ФГОС? Обязательное введение ФГОС (1 класс) во всех образовательных учреждениях Российской Федерации начинается с 2011/12 учебного года. Обязательным будет обучение ФГОС: 1) на ступени основного общего образования с 2015/16 учебного года; с 2015/16 учебного года; 2) на ступени среднего (полного) общего образования с 2020/21 учебного года. с 2020/21 учебного года. Переход на ФГОС может осуществляться и поэтапно, по ступеням общего образования после утверждения соответствующих стандартов и по мере готовности образовательных учреждений к введению ФГОС: в 5 классах начиная с 2012/13 учебного года, в 10 классах – с 2013/14 учебного года. в 10 классах – с 2013/14 учебного года.

Особенность нового стандарта Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

Универсальные учебные действия (УУД) 1) Учебно-управленческие: ставить учебную задачу; ставить учебную задачу; понимать последовательность действий; понимать последовательность действий; сравнивать полученные результаты с учебной задачей; сравнивать полученные результаты с учебной задачей; оценивать свою деятельность и деятельность других; оценивать свою деятельность и деятельность других; правильно оформлять и вести тетрадь; правильно оформлять и вести тетрадь; высказывать суждения; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности; распределять работу при совместной деятельности; участвовать в учебном диалоге; участвовать в учебном диалоге; организовывать работу в группе. организовывать работу в группе.

2) Учебно-информационные: работать с учебником и дополнительной литературой; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; владеть различными видами пересказа. Универсальные учебные действия (УУД)

3) Учебно-логические: выделять главное; составлять простой план; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; давать определение по существенным признакам; высказывать суждения, подтверждать их фактами; обобщать, подытоживать информацию. Универсальные учебные действия (УУД)

« О ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» ( Методическое письмо

География 6 класс (34 ч., 1 ч. в неделю) Сроки уроков Тема урока Планируемые результаты обучения Возможные виды деятельности учащихся Возможные формы контроля Домашнее задание ИКТ Предметные умения Универсальные учебные действия Дата по плану Дата по факту

Учебная программа Введение Введение Тема 1. История исследования Саратовской области, методы исследования – 3 ч Тема 1. История исследования Саратовской области, методы исследования – 3 ч Тема 2. Особенности географического положения области, района – 2 ч Тема 2. Особенности географического положения области, района – 2 ч Тема 3. Строение земной карты. Минералы и горные породы – 2 ч Тема 3. Строение земной карты. Минералы и горные породы – 2 ч Тема 4. Рельеф Саратовской области, своего района – 2 ч Тема 4. Рельеф Саратовской области, своего района – 2 ч Тема 5. Атмосфера. Климат области – 5 ч. Тема 5. Атмосфера. Климат области – 5 ч. Тема 6. Воды суши Саратовской области – 4 ч. Тема 6. Воды суши Саратовской области – 4 ч. Тема 7. Природные комплексы Саратовской области – 4 ч. Тема 7. Природные комплексы Саратовской области – 4 ч. Тема 8. План местности – 5 ч. Тема 8. План местности – 5 ч. Тема 9. Население области, своего района – 3 ч. Тема 9. Население области, своего района – 3 ч. Повторение – 3 ч. Повторение – 3 ч. Учебная программа Введение Введение Тема 1. История исследования Саратовской области, методы исследования – 3 ч Тема 1. История исследования Саратовской области, методы исследования – 3 ч Тема 2. Особенности географического положения области, района – 2 ч Тема 2. Особенности географического положения области, района – 2 ч Тема 3. План местности – 5 ч Тема 3. План местности – 5 ч Тема 4. Население области, своего района – 3 ч. Тема 4. Население области, своего района – 3 ч. Тема 5. Строение земной карты. Минералы и горные породы – 2 ч Тема 5. Строение земной карты. Минералы и горные породы – 2 ч Тема 6. Рельеф Саратовской области, своего района – 2 ч Тема 6. Рельеф Саратовской области, своего района – 2 ч Тема 7. Атмосфера. Климат области – 5 ч. Тема 7. Атмосфера. Климат области – 5 ч. Тема 8. Воды суши Саратовской области – 4 ч. Тема 8. Воды суши Саратовской области – 4 ч. Тема 9. Природные комплексы Саратовской области – 4 ч. Тема 9. Природные комплексы Саратовской области – 4 ч. Повторение – 3 ч. Повторение – 3 ч.

Ознакомиться с календарно- тематическим планированием по географии 6 класс и географическому краеведению Вы можете на сайте « Творческое содружество «Континент»» chitelju/0-9, в разделе Помощь учителю. chitelju/0-9