Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в современном образовании. Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские.
Advertisements

"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Проектная Деятельность. Типология проектов: исследовательские; творческие; приключенческие, игровые; информационные; практико-ориентированные.
Типология проектов Презентация к уроку «Метод проектов» Учитель технологии МОУ « СОШ 13 с УИОП» Забегина Елена Леонидовна.
Компетентностный подход: чему можно научиться на уроках математики КОМПЕТЕНТНОСТЬ - освоенные способы деятельности. КОМПЕТЕНЦИЯ - знания, умения (действия),
Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском.
«ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА 1. Вабищевич Е.Г. МОУ СОШ 39 Город Тверь.
Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь. и я научусь. Китайская пословица.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
МЕТОД ПРОЕКТА Егорова Л.И., учитель информатики учитель информатики Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления Джон Дьюи.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Транксрипт:

Метод проектов в современном образовании

Способствуют усилению активности ученика в процессе обучения Активные методы обучения, поисковые методы, исследовательские методы Проектные методы Приближают ученика к жизни

Метод проектов развитие умений навыков Самостоятельно конструировать свои знания Ориентироваться в информационном просторе Критически мыслить Проектировать в большом и малом Выбирать наиболее оптимальные, в то же время конкурентоспособные варианты развития Познавательных Творческих

Классификация проектных методов Обучающие Социальные Управленческие

Методы или виды деятельности, доминирующие в проекте ( по Е.Полату) Исследовательские Творческие Информационные Практико-ориентированные Игровые (имитационные)

Особенности проектов Исследовательские ТворческиеИнформационные Требуют тщательно продуманной структуры, определения целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и исследовательских работ. Как правило, не имеют детально отработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь интересам участников проекта. Оформление результатов может быть в виде сборника, сценария, программы праздника и т.п. Направлены на сбор информации о каком-либо объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории

Игровые Практико- ориентированные Непосредственное внедрение в практику Участники проекта исполняют определенные роли

Структура проекта Тема проекта – результат (статья, реферат, доклад) Предмет информационного поиска – поэтапность поиска с определением промежуточных результатов – аналитическая работа над собранными фактами – выводы – дальнейший поиск информации по уточняющим направлениям – анализ новых фактов – оформление результатов.