А.А.ХАЛТУРИНА ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С. МАМОНТОВО Тема: Сохранение преемственности детский сад – школа в условиях введения ФГТ и реализации ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность в работе детского сада и школы с учётом ФГОС и ФГТ Учитель начальных классов МБОУ «Лиманская СОШ 1» Кужахметова Л.Е. 2 «Б» класс Воспитанники.
Advertisements

« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Преемственность- непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода. связь между различными.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком Л.С. Выготский.
ПОДГОТОВКА ДОПОДГОТОВКА ДОШКОЛЬНИКОВ МБДОУ ЦРР Д / С 6 «Л АСТОЧКА » К ОБУЧЕНИЮ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ФГОС дошкольного образования ДискуссияИнтервью Своевременна ли стандартизация дошкольного образования и насколько она необходима ?
Преемственность между ДОУ и начальной школой. Старший воспитатель МА ДОУ детский сад 41 Кондратьева Любовь Александровна г. Хабаровск.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Преемственность ДОУ и школы. . Социальный заказ Развитие творческой личности Способный к саморазвитию и самореализации.
Транксрипт:

А.А.ХАЛТУРИНА ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С. МАМОНТОВО Тема: Сохранение преемственности детский сад – школа в условиях введения ФГТ и реализации ФГОС

Новый результат образования Предпосыл ки УУД УУД ДОУ Начальная ШКОЛА

методическая работа с педагогами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, обсуждение критериев портрета выпускника), поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ и школы); работа с детьми (знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий); работа с родителями (получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей для успешного обучения в школе).

МБОУ СОШ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА КРАЕВЕДЧЕ СКИЙ МУЗЕЙ КРАЕВЕДЧЕ СКИЙ МУЗЕЙ ДШИ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИННИ КА ДЕТСКАЯ МОДЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЮЦ

Состояние здоровья и физическое развитие детей Уровень развития их познавательной активности как необходимого компонента учебной деятельности Умственные и нравственные способности Развитие коммуникативных умений.

Обновление содержания мониторинга качества освоения образовательной программы на основе ФГТ и ФГОС Сохранение единого подхода к оценке готовности обучения в школе Укрепление связей между образовательными учреждениями Повышение педагогической культуры в работе с портфолио ребёнка