Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку (2014 год): Школа – 65,09 Город – 64,08 Край – 62,98 4 место среди школ города Высший балл – 98.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Результаты проведения ЕГЭ в муниципальном образовании Новопокровский район в 2013 году УО администрации МО Новопокровский район.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
МKОУ «Кириковская средняя общеобразовательная школа» Кириково, 2013 г. Работа с одарёнными детьми Вебер Галина Владимировна Зам.директора по ВР.
Время выполнения экзаменационной работы в форме и по материалам ЕГЭ Математика 3 ч.55 мин. Литература 3 ч.55 мин. Информатика и ИКТ 3 ч.55 мин. Физика.
Наша школа основана в 1978 году Всего в школе – 501 В 1-4 классах – 191 В 5-9 классах – 242 В классах - 68.
Аналитическая справка по проведению первого (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012 – 2013 учебном году.
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Результаты ГИА учебный год.
МОУ «Березовская средняя общеобразовательная школа» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ Креймер Г. В., руководитель НОУ «Факел» Березовка, 2010.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11-х классов МОУСОШ 14 в учебном году.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ -11 и ОГЭ-9 за три года ГБОУ школа 618.
Транксрипт:

Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования

Одарённость это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённость это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённый ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений ) в том или ином виде деятельности. Одарённый ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений ) в том или ином виде деятельности.

Курсы по выбору Занимательное языкознание Химия и медицина Статистика Мастерская компьютерной графики Курсы по выбору

Профилиобучения на старшей ступени Профилиобучения ступени Математический Гуманитарный Естественно-математический Универсальный

Предмет Средний балл по школе Средний балл по краю Физика 5447,61 Химия 6052,68 Биология 61,2751,4 География 72 (max=94) Лесюк Иван 56,47 Русский язык 68,47 (max=98) Фёдорова Оксана 61,15 Обществознание 59,1254,13 Математика 48,04 (max=94) Козлов Роман 42,01 Информатика 7860,35 Литература 70,5 (max=87) Губкина Анна 59,37 Результаты ЕГЭ 2012

Победители и призёры районных олимпиад

Экипаж корабля «Белые паруса» -победитель конкурса «Юный исследователь»

Историческая секция

Секция естественно-научных дисциплин

«Одарённый ребёнок на самом деле задаёт школе трудную задачу, которую нельзя оставить без внимания…» К.Г. Юнг