Обработка аудио и видео, разработка редактора для создания видео учебников Иванов Сергей Валерьевич Магистрант ММФ БГУ, кафедра веб-технологий и компьютерного моделирования руководитель: СУЗДАЛЬ Станислав Валерьевич, кандидат физ.-мат. наук
Оглавление Введение (продолжение) Задачи Формат WAV файла Архитектура разработанной программы Описание программы Технологии Алгоритмы Результаты работы программы Заключение
Введение Одной из наиболее прогрессирующих отраслей ИТ является направление обработки аудио- и видеоинформации. Есть определённый набор программного обеспечения, реализующего алгоритмы обработки данных информационных потоков. Обработка звука и запись была частью системы телекоммуникации и развлечений более века. Кроме того, вопросы пропускной способности, связанные с аудиозаписью, передачей и хранением озадачивали инженеров с самых ранних стадий этой области. Ряд важных технологических разработок проложили путь от ранних граммофонов к записи на магнитную ленту, а позже - к CD и другим устройствам хранения данных. Содержание
Введение Запуск цифрового аудио в CD формате в 1980-х годах совпал с появлением персональных компьютеров, и CD взял на себя все аспекты записи музыки и распространения. Сжатие аудио или исследования кодирования звука, искусство представления звукового сигнала наименьшим количеством битов информации, сохраняя при этом свою точность, прошло большими скачками в конце 1980-х годов и 1990-х годов. Содержание
Изучить понятия в обработке звука, ознакомиться с форматами хранения аудио. Задачи Разработать программу, позволяющую построить форму сигнала, проигрывать файл и редактировать его. Содержание
Формат WAV файла Содержание
Архитектура разработанной программы Содержание
Описание программы Разработанная программа позволяет решать две следующие задачи: построить форму сигнала проигрывать файл и редактировать его Содержание
Используемые технологии Описание программы Технологии: o С++ o Windows API o Windows Waveform Functions Содержание
Используемые алгоритмы Описание программы Содержание
Описание программы Иногда требуется преобразование 16-битных семплов в другие форматы, например, в 32-битные семплы с плавающей точкой. Для этого используется следующий псевдо алгоритм: FOR EACH 16-bit short sample in ShortBuffer DO floatBuffer[uptoSample] = ((float)(ShortBuffer[uptosample]) / ) NEXT uptoSample Содержание
Результаты работы программы Содержание
Результаты работы программы Содержание
Изучены понятия в обработке звука, ознакомился с форматами хранения аудио. Заключение Разработана программа, позволяющая построить форму сигнала, проигрывать файл и редактировать его. Содержание
ЗА ЗАВНИМАНИЕ!