КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обоснование образовательных программ.
Advertisements

Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога. Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека)
Установочный семинар «Проектирование образовательной программы для основной школы в соответствии с задачами, выдвигаемыми ФГОС ООО» (Организация обсуждения.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Проректор МГГУ, проф. Петров Вадим Леонидович Проектирование ДПП: подходы и решения.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Проректор Осинцева Ирина Михайловна, к.п.н. Основная образовательная программа: нормативные требования и алгоритм формирования проректор Осинцева Ирина.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Семинар «Проектирование образовательной программы дошкольной.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА - КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЕМ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМ АТТЕСТАЦИИ, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ВИДЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА, КАЛЕНДАРНОГО УЧЕБНОГО ГРАФИКА, РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ИНЫХ КОМПОНЕНТОВ, А ТАКЖЕ ОЦЕНОЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ -нормативный документ,определяющий объем,порядок,содержаниеизученияипреподаванияебногомета,курса,основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте.-нормативный документ,определяющий объем,порядок,содержаниеизученияипреподаванияебногомета,курса,основывающийся на федеральном государственном образовательном стандарте. Ст 2 ФЗ «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ст.30 ФЗ «Об образовании в РФ» от ФЗ Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее Уставом. Наличие утвержденных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности соответствующих законодательству и уставу.

Нормативная, является документом, обязательным для выполнения в полном объеме. Целеполагания, определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область. Нормирующая, определяет содержание образования, фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися; Процессуальная, определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания, организационные формы и методы, средства и условия обучения; Оценочная, выявляет уровни усвоения элементов содержания, объекты контроля и критерии оценки уровня обученности учащихся. Функции программы

ОП ООО образовательной организации К 1 сентября 2015 года – полная готовность ОП ООО во всех образовательных организациях. Образовательная программа разрабатываются и утверждается образовательным учреждением самостоятельно с учетом примерной образовательной программы

Интернет ресурс ФГОС ООО рф/документы/543 Обсуждение ПОП ООО (Дистанционное обучение Красноярья/ Введение ФГОС/Актуальные вопросы введения ФГОС)

Изменения в НПБ Закон об образовании в РФ Историко-культурный стандарт Концепция естественно-математического образования Концепция дополнительного образования комплекс ГТО

Порядок обсуждения ПОП ООО Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от План действий по обсуждению ПОП 1. Регистрация на сайте проекта по общественным консультациям 2. Ознакомление педагогических работников с текстом ПОП ООО 3. Проведение МО, семинаров, вебинаров по обсуждению ПОП 4. Оформление и выставление материалов на сайт проекта на основе предложений, высказанных в ходе обсуждения ПОП ООО

при обсуждении программы обратить внимание !!! Оценить реалистичность реализации заявленных результатов, условий и содержания учебного материала Соответствие материально - технических условий описанных в программе и существующие условия в ваших школах Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования Выделить перечень необходимых изменений и оценить реалистичность реализации

Прослеживается ли в программе реализация деятельностного подхода, если да то в чем, если нет, приведите аргументы Прослеживается ли в программе реализация возрастного подхода : есть ли возрастная динамика, в чем ее можно обнаружить Чем отличаются предметные программы, от ныне существующих