Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Сапунчик Е.А., методист ИМЦ. план мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на территории Новокузнецкого муниципального.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Транксрипт:

Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год

Решение РМС от г: Внести предложения в районную августовскую резолюцию, отправить дополненный вариант в ОУ для исполнения до г (дополнения в резолюцию) Дополнения в резолюцию Методистам, курирующим ФГОС ООО скорректировать муниципальную программу (проект) по методическому и информационному сопровождению введения ФГОС ООО на с включением опыта пилотных МБОУ Толстомысенской и Светлолобовской СОШ. Администрации ОУ составить программы (планы, проекты, дорожные карты) по подготовке педагогов к введению ФГОС ООО в 2015 году, данные материалы предоставить до Администрации ОУ проанализировать условия готовности ОУ к введению ФГОС ООО в 2015 году, данные материалы предоставить до Руководителям ОУ внести изменения в УМК с учетом введения ФГОС ООО (по 5 классу) и включит в муниципальный заказ на учебный год.

МП «Организационно-методическое сопровождение введения ФГОС ООО» os_ooo/0-126http://mmc24443.ucoz.ru/index/fg os_ooo/0-126 (3 года) os_ooo/0-126 Цель: обеспечить подготовку образовательных учреждений к реализации ФГОС ООО и создать условия для успешного его введения.

Задачи: Обеспечить нормативные основания для введения ФГОС в основной школе. Обеспечить преемственность реализации ФГОС НОО и ООО в школе. Организовать методическое и информационное сопровождение процесса введения и реализации ФГОС ООО. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на обобщение и распространение опыта введения и реализации ФГОС ООО в учреждении и за его пределами.

Механизм реализации проекта: Реализация организационно и методических мероприятий для повышения квалификации и содействия формирования профессиональных компетенций педагогических работников по введению ФГОС ООО. Проведение мероприятий на основе федеральных и региональных нормативно-правовых документов, регламентирующих введение ФГОС ООО. Использование положительных эффектов инновационных площадок по апробации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Светлолобовская СОШ 6, Толстомысенская СОШ 7). Мониторинг эффективности реализации проекта в соответствии с критериями и показателями оценки образовательной деятельности ОУ по введению ФГОС ООО.

Подготовительный этап Цель: формирование мотивационной готовности, осмысление и понимание того, что изменится в деятельности педагога с введением ФГОС, формирование мотивационного компонента. Тест для педагогов «Основные понятия ФГОС» Семинар «Организация педагогической деятельности в условиях ФГОС» Семинар «Приемы формирования УУД» Семинар «Проектирование современного урока в условиях ФГОС» Сопровождение курсовой подготовки в соответствии с ФГОС ООО

Тест для педагогов «Основные понятия ФГОС»

Основной этап Организация обсуждения проекта ПООП, как основы ОП в рамках требований Октябрь 2014 Организовано обсуждение, внесены предложения по содержанию ПООП в рамках обсуждения на муниципальном ew.php?id=35 и всероссийском ресурсе ew.php?id=35 Участие в вебинарах по обсуждению проекта ПООП по предметным областям По графику ИПК РО Расставлены основные акценты в наиболее проблемных вопросах

Анкетирование педагогов по выявлению дефицитов учителей предметников 1. Структура анкеты. 2. Требования к заполнению (краткие пояснения и ответы в свободной форме). 3. Содержание ответов.

Разделяете ли Вы общую идеологию стандарта …. 11% не разделяют 34% разделяют 59% разделяют не в полной мере ? Какие изменения в деятельности учителя должны произойти в связи с переходом на ФГОС ООО (73%)

Какие затруднения, связанные с Вашей профессиональной деятельностью в условиях перехода на ФГОС ООО Вы испытываете Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса по Стандарту 36% Повышение уровня ключевых компетентностей учащихся 32 Научно-методические основы разработки учебных программ по преподаваемому предмету 45 Создание системы педагогического мониторинга в целях достижения нового качества образования 68 Организация образовательного процесса на основе метода проектов. 41 Организация исследовательской деятельности учащихся 34 Построение учебного занятия на основе современных психолого-педагогических и информационных технологий обучения, обеспечивающих системно-деятельностный подход в обучении 38 Построение основных содержательных линий по предметным линиям 36 Интеграция в образовательном процессе 41 Новые подходы в системе оценивания образовательных результатов обучающихся. 64 Учет возрастных особенностей подростков 38 Учет современных требований к организации учебной деятельности. Современный урок. 39

Основной этап Участие педагогов в краевых мероприятиях (педагогический марафон…) Серия проектировочных семинаров по разделам ПОП (воспитание и социализация, программа формирования УУД, программа коррекционной работы….) Мероприятия в рамках преемственности НОО и ООО Самоанализ (2)

1. Заполнение карт самооценки готовности ОУ 2. Планирование мероприятий (разработка «Дорожных карт») 3. Реализация «Дорожных карт» Процедура подготовки к введению ФГОС ООО

Как использовать карты самооценки?

Подготовка ОУ по вопросу кадрового обеспечения 1. Информация об учителях-предметниках, которые будут работать в 5 классе 2. Прошли КП в соответствии с требованиями ФГОС ООО -100%-2 ОУ 80-90% - 4 ОУ Менее 60% - 2 ОУ

Итоговый Самоанализ(2) Образовательная программа 5-9 класс Рабочие программы по учебным предметам Итоговая проверка готовности