Особенности психо-физиологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.Особенности психо-физиологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Как лучше подготовить ребенка к школе в физическом плане?Как лучше подготовить ребенка к школе в физическом плане? Основные проблемы детей младшего школьного возраста.Основные проблемы детей младшего школьного возраста МОУ «СОШ 10» учит е ль-логопед Оксимец О.А.
Необходимо соответствие биологического и психического возраста нормам социального возраста Биологический, который учитывает существующее функциональное созревание организма и зависит от генетических факторов, особенностей среды (климат, экология, культура), от пола ребенка (девочки созревают раньше мальчиков) Психический возраст – умственный, который определяется коэффициентом интеллекта; эмоциональный, который учитывает становление самосознания и саморегуляции Социальный возраст - дошкольный, школьный, студенческий, рабочий, пенсионный Биологический, который учитывает существующее функциональное созревание организма и зависит от генетических факторов, особенностей среды (климат, экология, культура), от пола ребенка (девочки созревают раньше мальчиков) Психический возраст – умственный, который определяется коэффициентом интеллекта; эмоциональный, который учитывает становление самосознания и саморегуляции Социальный возраст - дошкольный, школьный, студенческий, рабочий, пенсионный
Кризисы в развитии ребенка год
Кризисы в развитии ребенка года
Кризисы в развитии ребенка лет
Кризисы в развитии ребенка лет
Возрастные изменения в организме ребенка 6-7 лет Рост – 8-10 см в год Вес – 2,2 – 2,5 кг в год 6-7 лет Рост – 8-10 см в год Вес – 2,2 – 2,5 кг в год 7-8 лет Рост – 2-3 см в год Вес – расходуется ккал в сутки, снижается обмен веществ, может появиться избыточный вес 7-8 лет Рост – 2-3 см в год Вес – расходуется ккал в сутки, снижается обмен веществ, может появиться избыточный вес
Возрастные изменения в организме ребенка
Как лучше подготовить ребенка к школе в физическом плане? Рациональный режим дня. Ребенок должен вовремя ложиться спать и вовремя вставать. Продолжительность сна первоклассника и старшего дошкольника часов. Ребенок должен быть на воздухе не меньше двух часов, достаточно двигаться, а значит, это должны быть какие-то подвижные игры на воздухе, зарядка, физические упражнения. Если ребенок здоров, если он хорошо себя чувствует, если у него нет эмоционального напряжения, он будет усидчивым и внимательным. Рациональный режим дня. Ребенок должен вовремя ложиться спать и вовремя вставать. Продолжительность сна первоклассника и старшего дошкольника часов. Ребенок должен быть на воздухе не меньше двух часов, достаточно двигаться, а значит, это должны быть какие-то подвижные игры на воздухе, зарядка, физические упражнения. Если ребенок здоров, если он хорошо себя чувствует, если у него нет эмоционального напряжения, он будет усидчивым и внимательным
Основные проблемы детей младшего школьного возраста