Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 7 класса Сафина Диана МКОУ «Солоухинская ООШ»
Advertisements

Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Какую воду пьём? Группа 3 11 класса МОУ «СОШ п.Бурный» 1.Святкин Иван 2.Матвеев Денис 3.Мауль Марина 4.Мещерякова Нина 5.Пожидае Алексей.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
Исследовательская работа «Оценка качества воды в роднике посёлка Добромысловский» Выполнила: Бабинцева Ирина, ученица 9 класса МКОУ Добромысловской СОШ.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МКОУ «Антроповская ООШ» Проект «Живи родник живи!!!» Выполнили учащиеся 6-8 класса Руководитель: учитель географии Цехош И.Н.
Исследовательский проект «С миру по нитке…» (Экология малых рек Восточного Подмосковья. Река Галка). Авторы: Тихонова Мария и Царев Андрей учащиеся 11.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
L/O/G/O МОУ «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области Работу выполнили: Струкова Олеся.
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей Потапов Иван Корсаков Михаил.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Транксрипт:

Автор: Платонова Ксения ученица 3 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР Руководитель: Шмелев Сергей Николаевич МОУ «Байгуловская СОШ »

ЦЕЛЬ: оценить экологическое состояние родника по величинам определяемых показателей воды. ЗАДАЧИ: 1) Определить температуру и органолептическую характеристику воды в роднике; а) прозрачность; б) цветность; в) мутность; г) запах д) вкус воды; 2) Определить жидкость воды в роднике; 3) Характеризовать грунт и донные отложения родника; 4) Исследовать перифитона под микроскопом; 5) Оценка результатов и формулирование выводов.

микроскоп чашка Петри микропипетка термометр колбы мыло лупа предметное стекло препаровальная игла

Температура обыкновенная, примерно равна средней температуре данного места. Вода в роднике прозрачная, бесцветная, насыщена взвешенными частицами и солнечные лучи проникают на глубину. Слабая мутность связана с содержанием в роднике взвешенных веществ, концентрация которых повышается при взмучивании грунта, при сбросе загрязненных сточных вод, особенно в весенний период при паводках. Она непрозрачная, имеет слабый запах, слабо – желтого цвета. Запах воды очень слабый, вкус – землистый. Запах воды и вкус вызывают летучие пахучие вещества, фекалии, попадающие в родник естественным путём или со сточными водами, особенно в весенний паводковый период. Вода в роднике нейтральная и жесткая.

Изучая и исследуя качество воды и грунта в роднике, я пришла к такому выводу, что вода в источнике на уровне «чистая» (осенне- летне-зимний периоды), что соответствует 2 классу качества воды, а в весенний (паводковый) период вода на уровне «умеренно загрязненная», что соответствует 3-4 классу качества воды. Рекомендации. 1. Объявить территорию родника водоохраной зоной. 2. Строго следить в предпаводковый и паводковый периоды за состоянием территории, прилегающий к роднику. 3. Вокруг родника посадить пылеустойчивые деревья как ольха клейкая, калина обыкновенная, можжевельник обыкновенный, бересклет шершавый. 4. Так как вода в роднике жесткая, то перед употреблением ее лучше прокипятить или отстаивать.