Мастер-класс «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем сочинять! Шипигузова Светлана Борисовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвизвивающего вида 4 «Росинка»
Алгоритм составления модели описательной загадки Определить, какой предмет, его свойства, образную характеристику К образным характеристикам подобрать соответствующие объекты (согласовывать существительное и прилагательное в роде) Совместно отобрать условные заместители, познакомить с условным обозначением отрицания «но» Воспроизвести загадку согласно составленной модели в ситуации письменной речи
Этапы обучения составления рифмованных стихотворных строчек: Подготовительный этап: словесные игры. 1 этап: подбор рифмы к слову. 2 этап: соединение двух схожих по звучанию слов 3 этап: складывание первого двустишия первую строчку дает воспитатель 4 этап: допиши 2 строчки – четверостишие