2 ЦельЦель игры: Увлечь Увлечь учащихся математикой Научить решать задачи на смекалку Подготовка к игре: Выбрать участников игры Предложить им домашнее задание.
Вступление Домашнее задание Первый тур Игра со зрителями Второй тур Третий тур Подведение итогов
Не из учебника задача, А потрудней открылся шифр. Ребята поняли,что значат Простые с виду десять цифр. Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Участники игры представляют свое домашнее задание, читают стихи, поют песни, танцуют, показывают поделки и т. д.За лучшее выступление дается звезда.
Выберите правильный вариант ответа. 1.На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? 1)10 1)10 км, 2)5 2)5 км, 3)2 3)2 км, 4)3 4)3 км.
Выберите правильный вариант ответа. 2.Сколько сотен содержится в 48 десятках? Ни Ни одной.
Составьте самое длинное слово из букв:
Выберите среди изображенных фигур четырехугольники. 2.Сколько треугольников изображено на рисунке?
За одну минуту нужно составить как можно больше слов из слова
Подведение итогов игры, награждение победителей. Литература 1.Карты-программы для настольной электронной игры-экзаменатора «Эрудит» по математике. 2.Кордемский Б. А.,Ахадов А. А. Удивительный мир чисел.- М Нагибин Ф. Ф., Канин Е. С. Математическая шкатулка.-М.,1984.