Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
Prezentacii.com. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его.
Михайлова Лилия Викторовна, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Тверь.
Нужен ли в школе электронный дневник? Краснова Анастасия, 3 класс МБОУ «Санарпосинская СОШ»
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель.
Тема работыКак влияет Интернет на учеников нашей школы Автор (коллектив авторов) Морозова Олеся Фото автора Район, город (село) Боготол Школа, класс МБОУ.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Выполнили ученики 9 «Б» класса Бакланов Глеб и Тимофеев Олег.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Работу выполнила ученица 8-Б класса Халилова Рояла.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
Интернет и подростки. Вред или польза? Елизавета Щербакова, Московская обл.
«Влияние компьютерных игр на успеваемость и общее состояние школьников» Выполнили ученицы 4 Б класса МБОУ лицей 2 г.Бугульмы РТ Архангельская Екатерина.
Как организовать исследование Либерцова Екатерина Владимировна, Учитель информатики МОУ «Лицей 1» Петрозаводск 17 мая 2012 Курсы повышения квалификации.
Транксрипт:

Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс

Актуальность темы исследования: 1. Разнообразие социальных сетей 2. Время, проводимое в социальных сетях ведет к психофизиологическим расстройствам 3. Социальные сети имеют как отрицательные, так и положительные стороны

Цель исследования: изучение вреда и пользы социальных сетей у учащихся начальной школы Для реализации цели исследования были определены следующие задачи и способы их решения: 1. Найти информацию об истории развития социальных сетей, проанализировать полученные результаты. Для этого были изучены различные источники о социальных сетях, данный материал был проанализирован и систематизирован. 2. Систематизировать данные о самых популярных социальных сетях России. Мы проанализировали несколько крупных проектов, которые распространены в России. 3. Провести анкетирование среди учащихся 4 «а» класса, систематизировать материал. Учащимся было предложено ответить на ряд вопросов, посвященных социальным сетям. В опросе приняло участие 24 человека. 4. Взять интервью у психолога школы Чегодаевой Виктории Викторовны. Тема интервью была посвящена психологической и физиологической зависимости учащихся от социальных сетей, а также о вреде и пользе социальных сетей. 5. Взять интервью у системного администратора начальной школы Чукмасовой Светланы Александровны. Данное интервью было посвящено школьной образовательной социальной сети дневник.ру. 6. Провести презентацию работы для учащихся четвертых классов МАОУ «СОШ 7» и поместить данную работу на сайте 7. Разработать рекомендации для учащихся начальной школы «Как минимизировать вред от социальных сетей».

Социологический опрос учащихся 4 «а» класса, участвовало 24 человека Проблемы: 1. Пользуются каждый день – 55% опрошенных. 2. Сети вытесняют реальное общение – мнение 55% опрошенных. 3. Социальные сети влияют на их жизнь – 34% респондентов. Плюсы: 1. Социальные сети помогаю развиваться – 71% опрошенных. 2. Школьная образовательная социальная сеть помогает в учебе – 100% респондентов

Сколько времени Вы уделяете социальным сетям в день? Для чего Вы используете социальные сети? Таким образом, изучив и проанализировав данные этих вопросов можно сделать следующий вывод - это еще раз доказывает о наличие у современного поколения проблем с общением в реальном мире. Исходя из этого результата, следует отметить, что необходима профилактическая работа с учащимися.

Гипотеза: мы предлагаем рассмотреть те плюсы, которые на наш взгляд, положительно влияют на жизнь и учебу ребенка Интервью с психологом школы В.В. Чегодаевой «Безусловно, есть. В социальных сетях можно быстро найти любую информацию. Стать участником форума или дискуссии по интересующим тебя вопросам. Дистанционно принимать участие в научно-практических конференциях, олимпиадах. Так же в социальных сетях можно общаться с родственниками, друзьями, которые далеко живут и встреча, с которыми не возможна в ближайшее время. Найти и прочесть электронные книги, которых нет в продаже в нашем городе. Можно использовать электронные учебники и справочники, и не носить тяжелый портфель, но учащиеся начальной школы должны проводить за компьютером не более 15 минут в день». Малолыченко Владислав, лауреат в личном туре и победитель в групповом туре (I место) Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ»

Преимущества школьной образовательной социальной сети «дневник.ру» Интервью с системным администратором по начальной школе С.А. Чукмасовой «Возможности электронного дневника помогают родителям контролировать успеваемость и посещаемость детей, отслеживать пройденный и пропущенный материал, не дожидаясь собраний решать необходимые вопросы, быть в курсе всех новостей и событий в классе. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создает мотивацию в обучении, что ведет к повышению качества учебы».

Для людей с ограниченными возможностями – социальные сети являются практически единственным источником общения, а использование Интернета в получении образования Анна Денисович, ученица 4 «а» класса: индивидуальное обучение и дистанционное образование

На основании проведенного исследования и полученных результатов можно сделать следующие выводы: 1. Начиная с 1995 года, количество социальных сетей увеличивается с каждым годом. На данный момент нет определенной статистики по количеству социальных сетей. 2. Самая известная и популярная социальная сеть в России «Vkontakte». Вторая по известности в Рунете социальная сеть «Одноклассники». По данным социологического опроса учащихся 4 «а» класса у них наибольшей популярностью пользуется социальная сеть «Одноклассники», а также образованная в 2007 году школьная образовательная социальная сеть «дневник.ру». 3. Социальные сети негативно влияют на физиологическое и психическое здоровье учащихся, а также несут в себе большую угрозу для собственной безопасности, но также есть и свои плюсы. Чтобы более полно рассмотреть плюсы и минусы социальных сетей мы сделали таблицу.

1. Общение без границ 1. Открытый доступ к личной информации 2. Просмотр видеофильмов, прослушивание музыки 2. Финансовые затраты 3. Получение полезной информации 3. Не всегда достоверная информация 4. Досуг 4. Приносит вред здоровью 5. Помощь в учебе 5. Зависимость 6. Всестороннее развитие 6. Открытый доступ к негативной информации 7. Дистанционное обучение 7. Трата времени

Рекомендации для учащихся начальной школы «Как минимизировать вред от социальных сетей»

4 «г» класс, 4 «в» класс 4 «б» класс 4 «а» класс