Пятое заседание научного клуба Здравствуйте, ребята! - Все готовы к уроку? Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В чудный мир мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Коношская средняя общеобразовательная школа» п. Коноша Архангельской области Окружающий мир 4 класс.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Тест 23. Наши подземные богатства. Начать тест 4 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают… а) археологи; б) геологи; в) строители. 2. К полезным ископаемым относятся… а) кирпич, бетон, бензин;
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ Подготовил Исламов Адиль 4 «В» класса.
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Урок природоведения 4 класс Тема: « О почве» УМК «Школа России» Учебник А.А. Плешакова.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Заседание научного клуба «Ключ и Заря» 1 заседание: «Учимся наблюдать, что можно увидеть глазами», «Учимся обнаруживать красоту природы и искусства».
Морская галька. Речная галька Песок Известняк Глина.
Шипигузова С.Г. учитель начальных классов МОУ « СОШ 2» г.Краснокамска.
Окружающий мир ГОРНЫЕ ПОРОДЫ И ПОЧВА. Горные породы – это различные вещества, залегающие на поверхности и в толще Земли большими массами. Например : -
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Полезные ископаемые Краснодарского края.. Полезное ископаемое.
Тест «Наши подземные богатства» 1 вариант. 1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают... а) археологи б) геологи в) строители 2. К полезным ископаемым.
Единицы измерения площадей
Транксрипт:

Пятое заседание научного клуба Здравствуйте, ребята! - Все готовы к уроку? Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В чудный мир мы попадем !

План заседания научного клуба I.Организационный момент. II.Повторение изученного. III.Подготовка к исследовательской работе. IV.Исследование - практическая работа в лабораториях. V. Представление результатов исследования. VI. Подведение итогов заседания. I.Организационный момент. II.Повторение изученного. III.Подготовка к исследовательской работе. IV.Исследование - практическая работа в лабораториях. V. Представление результатов исследования. VI. Подведение итогов заседания.

Тест блиц - опрос 1. Какие вещества называются «полезными ископаемыми»? а) все полезные вещества; б) витамины; в) залегающие под землей природные вещества; г) древние вещества. 2. Выдели не относящееся к данной группе полезное ископаемое: а) каменный уголь; б) торф; в) гранит; г) природный газ. 3. Отметь из перечисленных свойств каменного угля то, которое позволяет человеку его использовать: а) черный цвет; б) твердый; в) горючий; г) блестящий. 4. Какое полезное ископаемое используется при производстве чугуна и стали? а) каменная соль; б) железная руда; в) торф; г) гранит. 5. Какой, из двух полезных ископаемых обладает большей твердостью? а) мрамор; б) известняк.

Полезные ископаемые известняк песок глина мрамор

Тема заседания «Свойства полезных ископаемых» Цель: изучить свойства полезных ископаемых. Задачи: 1. Определить свойства полезных ископаемых. 2. Узнать об использовании полезных ископаемых. 3. Составить сообщение. 4. Выступить с сообщением. Гипотеза: «Если мы изучим свойства полезных ископаемых, то, будем знать как и где их правильно применять». Объект исследования: процесс изучения свойств полезных ископаемых. Предмет исследования: свойства полезных ископаемых. Методы исследования: 1. Подумать самостоятельно. 2. Посмотреть книги. 3. Посмотреть в сети Интернет. 4. Спросить у других людей. 5. Понаблюдать. 6. Провести эксперимент.

Залог успеха работы в группе 1. Необходимо правильно распределить работу. 2. Будем выслушивать мнение каждого. 3. Будем следовать плану и следить за временем. Соблюдаем правила техники безопасности

Физкультминутка Мы геологами станем Да? – да! ( хлопок над головой). Будут все гордится нами. Да? – да! ( хлопок над головой). Что же ждет нас впереди? Высокая гора (показывают руками), Бурная река (показывают руками) Ее мы обойдем (топают ногами), Ее мы проплывем (плывут), Все мы сможем, все сумеем И своей достигнем цели! Да? – да! ( хлопок над головой).

План работы исследовательских лабораторий 1. В ходе проведения опытов изучить свойства полезных ископаемых: глины, песка; известняка, мрамора. 2. Занести результаты исследования в таблицу. 3. Подготовить сообщение. 4. Выступить с сообщением. 5. Оценить работу группы по критерию: умение договариваться, в ходе проведения опытов при изучении свойств полезных ископаемых. Время для исследования – 15 минут! Желаем успехов!

Забайкальский край

Выберите, тот вариант ответа, который вам ближе всего подходит к сегодняшнему заседанию: - сегодня я узнал… - я выполнял задания… - я понял, что… - теперь я могу… - я научился… - у меня получилось … - я смог… - меня удивило… - урок дал мне для жизни… - мне захотелось… - было интересно… - было трудно…