1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
Advertisements

2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.
Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Участки земной поверхности изображают на бумаге в уменьшенном виде. Например отрезок 1000 м. изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м. = 100.
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
«Моя математика» 1 класс Урок 106 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Почему появляется удвоенная буква согласного на стыке приставки и корня урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Транксрипт:

1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Переместительное свойство сложения 1. Ученики 4 «А» класса занимались спортом в понедельник 180 минут, а во вторник – 90. Ученики 4 «Б» класса занимались спортом в понедельник 90 минут, а во вторник – 180. Ученики какого класса за оба эти дня вместе занимались спортом дольше? 4 «А» «Б» Знание какого свойства сложения позволяет сравнить, не вычисляя, значения выражений?

2. Сравните, не вычисляя (>,<, =) * – 0 * 67 – – 68 * 145 – 68 ( ) * ( ) ( ) – 68 * ( ) – ( ) * 900 –

3. Решите задачи наиболее удобным для вас способом. А) Для соревнований по бегу с препятствиями нужно сделать несколько барьеров. Длина верхней планки каждого барьера – 3 м. В школьной мастерской уже есть готовые планки длиной по 40 см, 92 см, 60 см, 108 см, 100 см. Какие из них, не распиливая на части, можно взять для устройства одной трёхметровой планки? Соединять планки между собой можно так: Б) Для участников соревнований по борьбе нужно сшить куртки, на которые требуется 67 дециметров ткани. Уже куплено два отреза ткни: один длиной 170 см, другой – двухметровый. Сколько ещё ткани, нужно купить? В) Для велосипедных гонок нужно подготовить два участка шоссе длиной 945 м. При этом первый участок должен быть на 167 м длиннее второго. Чему должна быть равна длина каждого участка? Г) Для тренировок имеется бассейн, изображённый на рисунке. Каждую минуту в бассейн вливается 5 м 3 воды. За какое время наполнится этот бассейн?

В) Для велосипедных гонок нужно подготовить два участка шоссе длиной 945 м. При этом первый участок должен быть на 167 м длиннее второго. Чему должна быть равна длина каждого участка? 3. Решите задачи наиболее удобным для вас способом. 945 м 167 м ? ? План решения 1. Сумма двух одинаковых частей. 2. Длина меньшей части шоссе. 3. Длина второй (большей) части шоссе. 1)945 – 167 = 778 (м) 2)778 : 2 = 389 (м) 3) = 556 (м) Ответ: 389 метров, 556 метров

Г) Для тренировок имеется бассейн, изображённый на рисунке. Каждую минуту в бассейн вливается 5 м 3 воды. За какое время наполнится этот бассейн? 3. Решите задачи наиболее удобным для вас способом. План решения 1.Объём бассейна. 2.Время, за которое бассейн водой. 5 м 3 – 1 мин 750 м 3 – ? мин 1) = 750 (м 3 ) 2)750 : 5 = 150 (мин) 150 мин = 2 ч 30 мин Ответ: за 2 часа 30 минут

4. Найдите истинное высказывание и верные рисунки. а) Все спортсмены – бегуны. б) Некоторые мальчики – велосипедисты. в) Ни одна из девочек не играет в баскетбол. спортсмены бегуны велосипедисты мальчики а) б) девочки баскетболисты в) Соответствуют ли друг другу рисунки и высказывания, обозначенные одинаковыми буквами?

5. Найдите уравнение с наименьшим корнем. х = х = х = Подберите схему к этому уравнению. Придумайте задачу, которую можно решить с помощью этого уравнения и схемы.

Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 4 кл. – М.: Баласс, 2013 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 4 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2010