2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.
Advertisements

Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)
Урок математики в 3 классе Образовательная система «Школа 2100» Программа С.А. Козловой, Т.Е. Демидовой, А.П. Тонких МОУ гимназия 18 им. В.Г. Соколова.
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Развитие умения находить в слове окончание. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Пантелеева Ирина Владимировна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Учитель начальных классов г. Пугачева Саратовской области.
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Тестовые задания по теме «Три склонения имён существительных. Правописание Ь после шипящих в конце имён существительных» урок русского языка, 4 класс,
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Транксрипт:

2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Индивидуальная работа. 800 – : 8 = 547 – : 6 = : 11 = (438 – ) : 10 5 = 1. Запиши примеры в столбик и вычисли. 2. Выполни деление с остатком.

Фронтальная работа. Реши и ответь. 1. Мама испекла 16 пирожков. За ужином съели часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось? 2. У Серёжи жили 14 белых и 7 серых голубей. Во сколько раз больше у мальчика было белых голубей, чем серых?

Знакомство с основным вопросом урока Выполните задание Лики, найдите число, которое а) в 3 раза больше 20;в) в 6 раз меньше 78; б) в 3 раза больше 200;г) в раз меньше 780. Как можно найти произведение или частное трёхзначных чисел, запись которых оканчивается нулями?

Узнаём новое 2 а) I видов вод. II.- ?, в 4 раза <, чем 840 : 4=84 д. : 4=21 д.= : 4 = 210 (в.) Ответ: 210 видов водорослей б) П.л. – 300 м Б. - ?, в 2 раза >, чем 300 2= 3 с. 2= 6 с. = = 600 (м) Ответ: 600 метров 3

Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. Трехзначные числа, запись которых оканчивается нулями, можно выразить в сотнях или десятках и выполнить умножение или деление этих сотен или десятков. Как можно найти произведение или частное трёхзначных чисел, запись которых оканчивается нулями? 840 : 4 = 84 д. : 4 = 21 д. = = 3 с. 2 = 6 с. = 600

Применяем новые знания = 9 : 3 = = 900 : 3 = 60 : 2 = 12 6 = 600 : 2 = =

Тренируемся 6 а) Рассматривал камбалу – Гнался за стаей скумбрий – Наблюдал за черной акулой – 900 с ? План решения. 1. Сколько времени рассматривал камбалу? 2. Сколько времени гнался за стаей скумбрий? 3. Сколько времени рассматривал камбалу и гнался за стаей скумбрий? 4. Сколько времени наблюдал за черноморской акулой?

Итог урока -Чему научились на уроке? Домашнее задание. с б), д/м с

Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012