2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
Advertisements

2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
Тема урока: Сравнение трехзначных чисел. Цель: Научиться сравнивать трехзначные числа.
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Выбери число, в котором 53 десятка Как записать цифрами число, состоящее из трёх десятков, восьми сотен и шести единиц?
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Понятие об одушевлённых и неодушевлённых именах существительных. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Тестовые задания по теме «Три склонения имён существительных. Правописание Ь после шипящих в конце имён существительных» урок русского языка, 4 класс,
6-7 сентября 2012 года Натуральные числа и шкалы (§1) Обозначение натуральных чисел (п.1) Цель урока: Отработать навыки чтения и записи натуральных чисел.
Знакомство с понятием «сложные слова» урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных классов.
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Транксрипт:

2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Проверка домашнего задания. ДАРИЛАПРАЗДНОВАЛИ ПЛАКАЛИВПЕЧАТЛЕНИЯ

Вспоминаем то, что важно для урока. Какие числа пропущены? а) 497, 498, …, 500 б) 902, 901, …, Как изменяются числа в каждом ряду? Что означает каждая цифра в записи числа? Назовите соседние числа для числа 498, последующее число для числа 899, предыдущее для числа 700.

Знакомимся с основным вопросом урока. Сравните (>, <, =) Как сравнивать многозначные числа? ?!

Узнаём новое. Задание 3 (с. 20) 231 * 233 СРАВНИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ОТРЕЗКА < СРАВНИВАТЬ ПО РАЗРЯДАМ 54 < > < 380 Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. Как сравнивать многозначные числа? ?!

Узнаём новое – двузначное число 540 – трёхзначное число, в нём 5 сотен <

Узнаём новое и 800 – трёхзначные числа 700 – 7 сотен 800 – 8 сотен 7 с. < 8 с. <

Узнаём новое и 640 – трёхзначные числа Сравним число сотен 6 сотен=6 сотен Сравним число десятков 5 десятков > 4 десятка <

Узнаём новое и 543 – трёхзначные числа Сравним число сотен 5 сотен=5 сотен Сравним число десятков 4 десятка =4 десятка Сравним число единиц 2 единицы <3 единицы <

Применяем новые знания. Сравните (>, <, =)

Выбираем задания и тренируемся = с.60 = д. 700 = с.120 = д. 200 = с.240 = д. 500 = с.400 = д. 400 = с.

6 Число песен, спетых за 1 день пути Число дней Общее число песен Одинаковое ? 7 дней 84 песни ? дней 60 песен План решения. 1. Сколько песен спели за 1 день пути? 2. За сколько дней спели 60 песен?

9 а) 75 : 9 = (ост. )60 : 14 = (ост. ) 65 : 6 = (ост. )50 : 16 = (ост. ) 33 : 2 = (ост. )76 : 18 = (ост. ) 82 : 7 = (ост. )98 : 15 = (ост. )

9 б) 92 : : 100 = 84 : – 600 : 10 =

Итог урока. Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание. с. 21 9, 7 Дополнительное задание: с. 21 8

Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012 Иллюстрации Железный Дровосек и Страшила. D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B 8&noreask=1&pos=69&rpt=simage&lr=42&img_url=http%3A%2F%2Fwww.planetaskazok.ru%2Fimages%2Fstories%2Fvolkov%2Fognen y_bog_maranov%2Fimg_67. jpg Список литературы