2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия
Проверка домашнего задания. ДАРИЛАПРАЗДНОВАЛИ ПЛАКАЛИВПЕЧАТЛЕНИЯ
Вспоминаем то, что важно для урока. Какие числа пропущены? а) 497, 498, …, 500 б) 902, 901, …, Как изменяются числа в каждом ряду? Что означает каждая цифра в записи числа? Назовите соседние числа для числа 498, последующее число для числа 899, предыдущее для числа 700.
Знакомимся с основным вопросом урока. Сравните (>, <, =) Как сравнивать многозначные числа? ?!
Узнаём новое. Задание 3 (с. 20) 231 * 233 СРАВНИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЧИСЛОВОГО ОТРЕЗКА < СРАВНИВАТЬ ПО РАЗРЯДАМ 54 < > < 380 Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. Как сравнивать многозначные числа? ?!
Узнаём новое – двузначное число 540 – трёхзначное число, в нём 5 сотен <
Узнаём новое и 800 – трёхзначные числа 700 – 7 сотен 800 – 8 сотен 7 с. < 8 с. <
Узнаём новое и 640 – трёхзначные числа Сравним число сотен 6 сотен=6 сотен Сравним число десятков 5 десятков > 4 десятка <
Узнаём новое и 543 – трёхзначные числа Сравним число сотен 5 сотен=5 сотен Сравним число десятков 4 десятка =4 десятка Сравним число единиц 2 единицы <3 единицы <
Применяем новые знания. Сравните (>, <, =)
Выбираем задания и тренируемся = с.60 = д. 700 = с.120 = д. 200 = с.240 = д. 500 = с.400 = д. 400 = с.
6 Число песен, спетых за 1 день пути Число дней Общее число песен Одинаковое ? 7 дней 84 песни ? дней 60 песен План решения. 1. Сколько песен спели за 1 день пути? 2. За сколько дней спели 60 песен?
9 а) 75 : 9 = (ост. )60 : 14 = (ост. ) 65 : 6 = (ост. )50 : 16 = (ост. ) 33 : 2 = (ост. )76 : 18 = (ост. ) 82 : 7 = (ост. )98 : 15 = (ост. )
9 б) 92 : : 100 = 84 : – 600 : 10 =
Итог урока. Что нового узнали на уроке?
Домашнее задание. с. 21 9, 7 Дополнительное задание: с. 21 8
Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012 Иллюстрации Железный Дровосек и Страшила. D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B 8&noreask=1&pos=69&rpt=simage&lr=42&img_url=http%3A%2F%2Fwww.planetaskazok.ru%2Fimages%2Fstories%2Fvolkov%2Fognen y_bog_maranov%2Fimg_67. jpg Список литературы