Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.7. Сравнение трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина.
Advertisements

2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова.
Деление суммы на число урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна.
1.8. Дроби. Нахождение части от числа (Закрепление изученного материала). урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
2.16. Группа предметов. Множество. Элемент множества. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов.
1.3. Арифметические действия над числами. (Повторение и обобщение ранее изученного.) урок математики, 4 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник. Урок математики, 1 класс, УМК «Школа 2100» Автор: Иванова Майя Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ УНОШ «Садко»
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
1 мм 2 1 мм 1 см 1 см мм 2 =. 1 см 1 дм 1 см 2 1 дм cм 2 = 1 мм 2 1 дм cм 2 =
Урок математики 3 класс ОС «Школа 2100» Учебник «Математика» 3 класс 3 часть авторы:Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Составил: учитель начальных классов.
Наблюдение за словами с непроизносимым согласным звуком в корне. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор:
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: А.А.Устинова.
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Урок математики 3 класс УМК « Школа России » Автор : Паркина Н. Е., учитель начальных классов СОШ 13.
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЕДИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕЛИЧИН 1000 : м 3 м 3 мм 3 см 3 км 3 дм : : : ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА.
Тема: Гласный звук [а], буква А( чтение). Строчная буква а (письмо) урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия урок обучения грамоте, 1 класс, УМК ОС.
Урок математики 3 класс Урок математики 3 класс УМК «Школа России»
Время. Единицы времени.. Расположите единицы измерения по возрастанию: дециметркилометр метр сантиметр миллиметр мм см дм м км.
Транксрипт:

Единицы длины. Миллиметр. урок математики, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова) Автор: учитель начальных классов Митрофанова Марина Владимировна МБОУ «Лицей 1» р.п. Чамзинка Республики Мордовия

Проверка домашнего задания дм ³ = 1000 см ³ 1 м ³ = 1000 дм ³ 1000 : 10 = 100 (см³) 1000 : 100 = 10 (дм³) м³ = 10 дм³ дм³ = 100 см³

Устный счет. 30 : 10 = 350 : 10 = : 10 = : 10 = : 100 = 3500 : 100 = 5 70 : 10 = 720 : 10 = : 10 = : 10 = : 100 = 7200 : 100 = 2

Актуализация знаний. Назовите величины и единицы их измерения. ВЕЛИЧИНЫ: ЕД. ИЗМЕРЕНИЯ: Длинасм, дм, м, км Площадьсм ², дм ², м ² Объёмсм ³, дм ³, л, м ³ Массакг Времясекунда, минута, час, сутки, неделя

Узнаём новое. АВ = 2 а АВ = 3 е

Применяем новые знания. АВ = 6 см = 60 мм СD = 6 см 7 мм = 67 мм

Знакомимся с основным вопросом урока. Назовите пропущенные числа: 1 дм = … см 1 м = … дм = … см см = 100 см

Знакомимся с основным вопросом урока. Выразите в миллиметрах: 1 дм = … мм 1 м = … мм ?! Как выразить 1 дм и 1 м в миллиметрах?

Узнаём новое. Какие числа пропущены? Сформулируйте высказывания полностью. а) Так как 1 дм = 10 см, и в 1 см содержится 10 мм, то 1 дм = мм = 100 мм ; б) так как 1 м = 100 см, и в 1 см содержится 10 мм, то 1 м = мм = 1000 мм. Сформулируйте ответ на основной вопрос урока. ?! Как выразить 1 дм и 1 м в миллиметрах? 1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм

Применяем новые знания. Выполнить задания 7 8 Выполнить задания 9 (а) 10 (1 столбик) Выбираем задания и тренируемся.

11 Страшила – 5 веток Элли – 7 веток Железный Дровосек - ? веток, в 4 раза > ? веток План решения: 1. Сколько веток принесли Страшила и Элли вместе? 2. Сколько веток принес Железный Дровосек? Составьте выражение к этой задаче. Задайте вопрос к задаче так, чтобы её решением было выражение : ( ) 4 + ( )

Домашнее задание. с (б), 10 (2 столбик) Вариативная часть: с

Список литературы Учебник Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. ч.1,2,3. 3 кл. – М.: Баласс, 2012 Методические материалы Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс: методические рекомендации для учителя по курсу математики и курсу математики с элементами информатики. – М.: Баласс, 2012