Булатова Гульзида Галиевна. Учитель русского языка и литературы I кв. категории Старо – Казеевской средней общеобразовательной школы Камско – Устьинского муниципального района РТ.
Росла не в замках, не в хоромах, В простой рабочей я семье, Работа трудная знакома И хорошо понятна мне. Дарить себя всю без остатка, Забыв про сон и про покой. И хоть порой совсем несладко- Я не хочу судьбы иной.
Девиз моей жизни: «Не бывает непреодолимых преград, бывают неверные пути преодоления»
Я с детства годы торопила: Летите! За светлой моею мечтой! И вот я сегодня, поверьте, учитель! Работаю в школе родной. Когда прозвенит переливчатой трелью Зовущий, призывный звонок, В душе помолившись: «Дай Боже, терпенья!» С волненьем иду на урок.
1 сентября… день значимый для всех. Но особенно трепетным стал он для Учителя. И вчера, и сегодня, учитель, начиная новый учебный год, с замиранием сердца входит в класс. Сколько их было до меня, тех, кого называют Учителем. Мы все очень похожи: сельские и городские, начинающие молодые и опытные корифеи. Уверена, всех, кто сегодня продолжает работать в школе, объединяет одно – бескорыстная учительская душа. А если не так что, о добрые люди, меня извините, Я выбрала путь непростой. Перед вами стою я, простой учитель, Учитель из школы сельской.
Учительские предпосылки и их развитие: Я учитель. Что же дальше? Не была? Не состояла? Не участвовала? Это точно не про меня. И была. И состояла. И участвовала. Предпочитаю действие бездействию. Стараюсь по возможности избегать крайностей. Не люблю скуку.
Я и мои ученики. Мне не прожить ни дня без школы, Зовет звонок с урока на урок. Причастия, склонения, глаголы- Хочу, чтоб дети знали на зубок. Важней всего, когда учитель, Заходит в класс, любовь даря, Я освещу улыбкой лица И расцветет вокруг земля.
Учителям не ставят памятник при жизни… Да после смерти тоже не поставят. Да, наш тернистый путь не всеми признан, Но не устанем жить мы, не устанем. Пусть журавли летают высоко, И пусть надежнее держать в руках синицу, Мы бегаем по лужам босиком, И снятся нам во снах ребячьи лица. Нет, мы не существуем, мы живем, И наше сердце не устанет биться. И беспокойный барабанщик бьет подъем. И вечный бой, покой нам только снится!!!