Microsoft Access. Редактирование базы данных Дисциплина: Информатика и ИКТ. Преподаватель: Шевченко Ю.С. Подготовила: Боброва Алина гр.КГС 9-211.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструкция по созданию базы данных в Microsoft Access
Advertisements

БД служат для хранения и поиска большого объёма информации. Примеры баз данных: записная книжка, словари, справочники, энциклопедии. База данных – структурная.
На современных персональных компьютерах наибольшее распространение получили реляционные СУБД ACCESS Базы данных имеют расширение mdb.
БАЗЫ ДАННЫХ (БД) 9 класс КОНСПЕКТ §10,11. Основное определение. Классификация БД. БД – совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных.
Базы данных База данных (БД) – совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам. БД служат для хранения и поиска.
«Базы данных и информационные системы. Основные понятия» Prezentacii.com Портал готовых презентаций PowerPoint.
ИНФОРМАТИКА. База данных - это совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам Примеры баз данных Энциклопедии.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Базы данных. Информационная система Учитель информатики Букина Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 8 г. Поронайска.
Примеры : База данных книжного фонда библиотеки; База данных кадрового состава учреждений; База данных законодательных актов в области уголовного права;
Базы данных. СУБД – система управления базами данных Программное обеспечение, предназначенное для работы с базами данных, называется системой управления.
Базы данных Хранение, поиск и сортировка информации.
Тема урока: «Основные понятия базы данных. Создание базы данных СУБД MS Access» Преподаватель: Тулебаева Галия Амантаевна
Базы данных. Прикладное программное обеспечение. СУБД. © Глезденев В.И. & Удальцова А.И. учителя информатики выс. квал. кат.
Базы данных. Основные понятия База данных (БД) организованная совокупность данных, предназначенная для длительного хранения во внешней памяти компьютера.
СУБД MICROSOFT ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы.
СУБД MICROSOFT ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную модель базы.
База данных – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Типы.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ «MS ACCESS». 2 Примеры СУБД dBase подобные (dbf - формат): dBase FoxPro Clipper Не dBase типа: Paradox Clarion Windows.
Основные возможности MS ACCESS. CУБД Access - Представляет из себя программное средство, при помощи которого можно создать многотабличную реляционную.
Транксрипт:

Microsoft Access. Редактирование базы данных Дисциплина: Информатика и ИКТ. Преподаватель: Шевченко Ю.С. Подготовила: Боброва Алина гр.КГС9-211

База данных (БД) - совокупность хранящихся взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам. БД служат для хранения и поиска большого объема информации. База данных - структурная информационная модель.

Классификация БД 1. По характеру хранимой информации базы данных делятся на фактографические и документальные.

В фактографических БД содержатся краткие сведения об описываемых объектах, представленные в строго определенном формате. Например, в БД библиотеки о каждой книге хранятся библиографические сведения: год издания, автор, название и пр.; в записной книжке школьника могут храниться фамилии, имена, даты рождения, телефоны, адреса друзей и знакомых. В документальных БД содержатся документы (информация) самого разного типа: текстового, графического, звукового, мультимедийного (например, различные справочники, словари).

2. По способу хранения базы данных делятся на централизованные и распределенные. Централизованная БД - БД хранится на одном компьютере. Распределенная БД - различные части одной базы данных хранятся на множестве компьютеров, объединенных между собой сетью.

3. По структуре организации данных базы данных делятся на реляционные и нереляционные. Базы данных реляционные не реляционные иерархическая сетевая

Реляционной (от английского слова relation - отношение) называется БД, содержащая информацию, организованную в виде прямоугольных таблиц, связанных между собой. Такая таблица называется отношением. Иерархической называется БД, в которой информация упорядочена следующим образом: один элемент записи считается главным, остальные – подчиненными. Сетевой называется БД, в которой к вертикальным иерархическим связям добавляются горизонтальные связи.

Каждая таблица должна иметь свое имя. Таблица - информационная модель реальной системы. Запись - это строка таблицы. Запись содержит информацию об одном конкретном объекте. Поле - это столбец таблицы. Поле содержит определенные характеристики объектов. Основной элемент БД - запись.

Основные типы данных: текстовый - одна строка текста (до 255 символов); поле МЕМО - текст, состоящий из нескольких строк, который можно посмотреть при помощи полос прокрутки (до символов); числовой - число любого типа (можно использовать в вычислениях); денежный - поле, выраженное в денежных единицах (рубли, доллары и т.д.); дата/время - поле, содержащее дату или время;

счетчик - поле, которое вводится автоматически с вводом каждой записи; логический - содержит одно из значений True (истина) или False (ложно) и применяется в логических операциях; поле объекта ОLЕ - содержит рисунки, звуковые файлы, таблицы Excel, документ Word и т.д.

Основные режимы работы с базой данных: Создание БД; Редактирование БД; Просмотр БД; Поиск информации в БД.

Программное обеспечение, позволяющее работать с базой данных, называется системой управления базой данных. На современных персональных компьютерах наибольшее распространение получили реляционные СУБД Access. Открытие базы данных: 1) запустить MS Access ; 2) выбрать в меню Файл команду Открыть; 3) выбрать нужный диск, каталог; 4) выбрать имя файла базы данных; 5) нажать кнопку ОК. Базы данных имеют расширение. mdb

Основные объекты базы данных: Таблица - объект, предназначенный для хранения данных в виде записей и полей. Форма - объект, предназначенный для облегчения ввода данных. Запрос - объект, позволяющий получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. Отчет - объект, предназначенный для печати данных.

1. Создание структуры таблицы: 1) В окне базы данных выберите объект Таблица. 2) Выберите Создание таблицы в режиме конструктора. 3) Укажите имена полей (номер урока, время начала, название урока, примечание) и тип данных для каждого поля (тип данных можно выбрать из раскрывающегося списка, который появляется в столбце Тип данных). Имя поля может содержать до 64 символов, включая пробелы, за исключением точки, восклицательного знака и квадратных скобок.

4) Установите первичный ключ, для этого: выделите поле, которое должно стать первичным; выберите Правка, Ключевое поле или нажмите кнопку Ключ на панели инструментов. 5) Сохраните структуру таблицы, для этого: выберите Файл, Сохранить как...; напишите имя новой таблицы (можно на русском языке); нажмите ОК.

Редактирование структуры БД Добавление нового поля между существующими полями: 1) установить курсор в поле, перед которым необходимо добавить новое поле; 2) выбрать Вставка, Строки. Изменение порядка следования полей: 1) выделить всю строку поля; 2) переместить с помощью мыши строку в новое место (над тем полем, перед которым хотите расположить).

Редактирование структуры БД Удаление поля: 1) выделить всю строку поля (примечание), щелкнув курсором на серой кнопке слева от имени поля (курсор примет вид стрелки, направленной вправо); 2) выбрать Правка, Удалить или нажать клавишу Delete.

II. Заполнение таблицы: 1) Перейдите в режим таблицы. 2) Введите данные (построчно). 3) Сохраните таблицу. Переход на нужное поле или запись Для перехода используется мышь или клавиша Таb, или комбинация клавиш Shift + Таb. Для перехода между записями можно использовать кнопки переходов в нижнем левом углу окна, где отображается общее количество записей и номер текущей записи. Для перехода к конкретной записи необходимо ввести ее номер и нажать клавишу Enter.