МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
Система работы с родителями в ДОУ «Дошкольное учреждение- не камера хранения, куда отдают детей, пока родители работают» Подготовила: ст воспитатель Гнутова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 32 «Страна чудес» г.Зеленогорск, 2010 г. Шкулова Марина Николаевна Шмидт Елена Евгеньевна Формы работы с родителями.
МДОУ «Детский сад 19 общеразвивающего вида» Проект «Технология портфолио как средство эффективного взаимодействия МДОУ и родителей» Выполнили: воспитатель.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Нетрадиционные формы работы педагога с семьей Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида 417 г. Нижнего Новгорода Чернова Ирина Валерьевна.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Транксрипт:

МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.

Повышение интереса родителей к актуальной теме, вовлечение родителей к сотрудничеству Цель:

Сформировать у родителей (законных представителей) представления о сенсорном развитии детей Познакомить с разновидностями дидактического материала для сенсомоторного развития Организовывать взаимодействие педагогов, родителей и детей Задачи:

беседы уголки собрания Традиционные формы работы с родителями консультации анкеты

Цель Форма проведения Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения, особенностями сенсорного развития детей. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей Информационные папки для родителей, памятки –буклеты

Цель Форма проведения Формирование у родителей практических навыков воспитания детей Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, игры- практикум с педагогическим содержанием, видео-презентации

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми Цель Совместные досуги, праздники участие родителей и детей в выставках, игротека с родителями. Форма проведения

Игротека – такая форма работы показывает, что для игры с ребёнком не надо много времени и средств, а необходимо лишь желание взрослых. Цель игротеки - приобщение родителей к участию в образовательной работе детского сада

Задачи: Формировать интерес к интеллектуально – познавательному общению с ребёнком и навыки партнёрской деятельности. Помогать родителям через «включённое» наблюдение увидеть развитие собственного ребёнка, оценить его достижения, выявить его затруднения. Активизировать на разнообразном содержании познавательную активность детей. Закреплять, конкретизировать и расширять имеющиеся и получаемые детьми сведения об окружающем мире. Организовывать взаимодействие педагогов, родителей и детей.

Развивающая среда группы

В результате внедрения нетрадиционных форм работы с родителями отмечается повышение интереса к жизни детей в группе, ответственности родителей за воспитание ребенка в семьях. Повышение психолого- педагогической компетентности в вопросах детско- родительских отношений. Родители имеют возможность получать информацию в Интернете, общаться на форумах, но ничто не заменит личного эмоционального общения с воспитателями и своими детьми в спокойной непринужденной обстановке, направленной на взаимную помощь и поддержку детей дошкольного возраста.