Цели: 1) познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкета Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Как ты оцениваешь свою подготовленность.
Advertisements

МБОУ « СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб » Педагог - психолог Швецова Венера Ильясовна.
МОУ «СОШ сп Новая Балкария». «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу.» Классный руководитель 11 класса – Хочуева М М.
Приёмы психологической защиты. 1. Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятные.
Общешкольное родительское собрание Готовимся к экзаменам вместе.
Роль семьи в психологической подготовке выпускника к ЕГЭ Советы психолога выпускникам и родителям.
« Нет стрессам !» Презентация к собранию родителей учащихся, которым предстоит сдача экзаменов в форме ГИА или ЕГЭ.
Егэ- это просто работа классного руководителя по подготовке учащихся к сдаче экзамена(Орлова Н.И., МОУ СОШ 7, с. Калиновское, Ставропольский край)
Автор: Язовских Н.И. МКОУ Восточная СОШ Курганской обл.
Как подготовить себя и ребенка к экзаменам. Как противостоять стрессам. «Экзамены грядут, и протестует душа…»
СТРЕСС НА ЭКЗАМЕНАХ Советы выпускникам и родителям материал к классному часу и родительскому собранию.
Синим цветом отмечаем вопросы, ответы на которые мы знаем Зеленым-вопросы, на которые можете ответить с трудом или не уверены Красным- вопросы на которые.
- создать во время подготовки экзаменам эмоционально спокойную, ненапряжённую атмосферу - создать для ребёнка ситуацию успеха – говорите ему о том, как.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ЭКЗАМЕНЕ ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНУ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ОСОБЕННОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ ПРИЁМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ.
Советы психолога. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫПУСКНЫМ ЭКЗАМЕНАМ.
Советы психологов, учителей и классного руководителя Ковальчук Л.Л..
Лекторий для родителей Психологическая поддержка Ребенка в период адаптации.
Программа «Самопознание» Выбор пути. Познание своих возможностей. Личное время. Направление программы развитие личности: Экологическое, физическое образование.
Родительское собрание Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.
Транксрипт:

Цели: 1) познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;

Анкета Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Как ты оцениваешь свою подготовленность к предстоящим экзаменам на сегодняшний день? Есть ли у тебя свои испытанные методы для успешного запоминания учебного материала? Какие? Какой режим работы при подготовке к экзаменом ты считаешь наилучшим? Как ты считаешь, какие продукты питания активизируют умственную деятельность?

Тестирование «Стресс-тест» 1 почти никогда; 2 редко; 3 часто; 4 почти всегда. Меня редко раздражают мелочи. Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать. Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею. Когда я сержусь, то могу кого- нибудь обидеть. Не переношу критики, выхожу из себя. Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое. Все свое свободное время чем- нибудь занят. На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю. Страдаю отсутствием аппетита Беспричинно бываю беспокоен. По утрам чувствую себя плохо. Чувствую себя уставшим, плохо сплю, не могу отключиться. И после продолжительного сна не чувствую себя нормально Думаю, что сердце у меня не в порядке. У меня бывают боли в спине и шее. Я барабаню пальцами по столу, а когда сижу, покачиваю ногой. Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю Думаю, что лучше многих. Не соблюдаю диету, все постоянно колеблется.

Шкала оценки 30 баллов и меньше. Вы живете спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом свете баллов. Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением, страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова (т.е. у вас есть стремление чего-нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени и для себя баллов. Ваша жизнь беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для вас важно мнение других, и это держит вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьетесь, но вряд ли это доставит вам 'радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь добиваться всегда максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку. 61 балл и больше. Вы живете, как водитель машины, который одновременно жмет на газ и на тормоз Поменяйте образ жизни. Стресс, которому вы подвержены, угрожает и здоровью, и вашему будущему.

Успешность и качество обучения. I четверть 100%31% I I.четверть 100%32% III. четверть 100%30% IV четверть __ 28%

Успеваемость четверть «5» «4» и «5» резерв I II III IV нет 5 3

« Тест школьной тревожности Филлипса. 1. Общая тревожность. 2. Переживание социального стресса. 3Потребность в достижение успеха. 4. Страх самовыражения. 5. Страх ситуации проверки знаний. 6. Страх несоответствия ожиданиям окружающих. 7. низкая физиологическая сопротивляемость страху. 8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями.

Итого: учащихся учащиеся учащихся учащихся учащихся учащихся учащихся – учащихся.

Памятка психолога. Приемы психологической защиты Переключение. Начинайте думать о чем-нибудь для вас актуальном, полезном, приятном. Через некоторое время неприятное переживание ослабнет. Сравнение. Сравните свое состояние с состоянием и положением других людей и вы найдете, что у многих оно тяжелее, чем у вас. Это ослабит ваше переживание. Накопление радости. Вспоминайте события, вызвавшие у вас даже маленькую радость. Мобилизация юмора. Смех противодействие стрессу. Интеллектуальная переработка. «Нет худа без добра» Разрядка (физическая работа, игра, любимые занятия) Быстрое общее мышечное расслабление (релаксация)

Памятка Некоторые закономерности запоминания Трудность запоминания растет непропорционально объему. Большой отрывок учить полезнее, чем короткое изречение. При одинаковой работе количество запоминаемого тем больше, чем выше степень понимания. Распределенное заучивание лучше концентрированного. Лучше учить с перерывами, чем подряд, лучше понемногу, чем сразу. Чем большую часть времени тратим на повторение по памяти, а не простое многократное чтение, тем эффективнее. Из двух материалов, большего и меньшего, разумно начинать с большего. Во сне человек не запоминает, но и не забывает.

Памятка Условия поддержки работоспособности Чередование умственного и физического труда. Предпочтение следует отдавать гимнастическим упражнениям (кувырок, свеча, стойка на голове), т.к. усиливается приток крови к клеткам мозга. Беречь глаза, делать перерыв каждые 2030 минут (взгляд вдаль, оторвать глаза от книги). Минимум телевизионных передач!

Решения собрания 1. Сделать все возможное для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам. 2. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания. 3. Следовать рекомендациям, изложенным в памятках. 4. Верить в силы детей, самим не поддаваться волнениям и панике.