СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Advertisements

Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Мингазутинова П.И. учитель русского языка и литературы МБОУ МомотовскаяСОШ.
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Выполнила: Учитель – логопед Бочарова Е.В.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Определение СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций.
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
Некрасов Дмитрий Александрович Учитель истории и обществознания МОУ гимназия 1 городского округа - город Галич.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Транксрипт:

СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН – короткое литературное произведение, характеризующее предмет ( тему ), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану.

Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею ( ключевую фразу ). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. и н к в е й н с

Правила написания синквейна 1 строка – одно слово – название стихотворения, обычно существительное. 2 строка – два слова ( прилагательные или причастия ). Описание темы. 3 строка – три слова ( глаголы ). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Город. Строится и растёт. Красивый, весёлый, старинный. Я люблю свой город. Родина.

Санкт - Петербург. Большой, красивый. Стоит, растёт, хорошеет. Наш город очень красивый. Старик.

Природа. Странная, красивая. Радует, огорчает и удивляет. Нашу природу надо беречь. Волшебница.

Цветок. Замечательный и красивый. Растёт, развивается, гибнет. Любит, чтобы его поливали. Роза.

Волк. Жадный и хвастливый. Поёт, лежит, ест. Зачем хозяин слушал волка ? Певец.