Страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный распределительный диктант Не годовать,невежа, невежда, неправда, невнимание, не выучить, не расслышать ЛОВИ ОШИБКУ! НЕГОДОВАТЬ.
Advertisements

Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Первое октября. Классная работа. Море. Солнце. Песок. Ветерок. Чайка летает. Волна играет. Купанье. Веселье. Смех. Умиротворенье.
Психологический настрой класса Цель урока: Развитие устной и письменной работы учащихся, дать понятие о собственных и нарицательных именах существительных,
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Тест по теме: «Имя существительное» для учащихся 5 класса.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Урок русского языка ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Красная площадь.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Читаем хором вслух: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится!
Имя существительное - часть речи, которая называет предметы, действия, исторические события, явления природы, общественные явления, вещества, географические.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Имена существительные собственные и нарицательные. 900igr.net.
Морфологические признаки. – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? Имена существительные относятся к мужскому, женскому.
3 февраля Классная работа. Мороз, морозец, морозный. за мороз к и.
1. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1.Выборочная проверка выполнения упражнения 186 (с. 91 учебника). 3.Словарный диктант.
Тетрадь дерево кошка зелёный мальчик. предметы: Живые существа: девочка, дядя; Неживые существа: камень, линейка; Явления природы: гроза, ветер; Признак.
Урок русского языка Закрепление знаний о грамматических признаках имени существительного.
ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТЫ ЯВЛЕНИЯ СОБЫТИЯ ПРИРОДЫ УЛИЦА ТУМАН ПРАЗДНИК ДОМ СНЕГОПАД ВОКЗАЛ РАДУГА.
Транксрипт:

страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока

Устный выборочный диктант Негодовать, карниз, слово, весёлый, четвёртый, пять, веселье, веселиться, семь, гром, громкий, говорить

Устный выборочный диктант Существительные: карниз, слово, веселье, гром. Негодовать, весёлый, четвёртый, пять, веселиться, семь, громкий, говорить.

Десятое февраля Классная работа Имя существительное. Существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Николай Носов: для детей и о детях.

Мыслительный лист Знаю Хочу узнать Узнал (узнала) Существи- тельное как часть речи О существительных одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных

Словарная работа А. Предметы окружающего мира: парта, берёза,… Б. Люди: человек, сталевар,… В. Явления природы: оттепель, вьюга,… Г. Качества и свойства предметов: синева, храбрость,… Д. Действия и состояния: ходьба, дрожь,…

Исследовательская работа Алгоритм работы в группах 1. Внимательно прочитайте задания. 2. Поделитесь с товарищами по группе своими мыслями по вопросу. 3. Запишите ответ в «Лист контроля» (оформитель). 4. Озвучьте ответ группы (спикер). 5. Оцените работу группы по данным критериям (эксперт). Удачи!

Существительные одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные Кто? человек Что? парта Фамилии: Петренко. Имена: Виктор. Клички: Шарик. Географические названия: Киев. Названия книг, журналов, газет: «Золушка» Названия организаций: фабрика «Рассвет» Названия праздников, исторических событий: День Победы. Общие названия предметов: чай, профессия. Пишутся с большой буквы и в кавычках Пишутся с маленькой буквы

Кто? Что? писатель сказка дети город Киев художник юмор книга ларец музыкант химик

Дополните ряды: Писатели: Сказки: Герои произведений:

Тест А1 2 А2 3 А3 1 Б 2 В 3

Мыслительный лист Знаю Хочу узнать Узнал (узнала) Существи- тельное обозначает предмет, отвечает на вопросы кто?, что?, в предложении бывает подлежащим, дополнением, обстоятельством. О существительных одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных. Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?, неодушевлённые – на вопрос что?, к собственным относятся фамилии, имена, клички, географические названия, названия организаций, праздников, памятных дат, они пишутся с большой буквы, а некоторые ещё и в кавычках, остальные – имена нарицательные.

Домашнее задание: правило (с. 165, 167, 168 учебника), упр. 358 (письменно), повторить заимствованные слова

страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока