страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока
Устный выборочный диктант Негодовать, карниз, слово, весёлый, четвёртый, пять, веселье, веселиться, семь, гром, громкий, говорить
Устный выборочный диктант Существительные: карниз, слово, веселье, гром. Негодовать, весёлый, четвёртый, пять, веселиться, семь, громкий, говорить.
Десятое февраля Классная работа Имя существительное. Существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Николай Носов: для детей и о детях.
Мыслительный лист Знаю Хочу узнать Узнал (узнала) Существи- тельное как часть речи О существительных одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных
Словарная работа А. Предметы окружающего мира: парта, берёза,… Б. Люди: человек, сталевар,… В. Явления природы: оттепель, вьюга,… Г. Качества и свойства предметов: синева, храбрость,… Д. Действия и состояния: ходьба, дрожь,…
Исследовательская работа Алгоритм работы в группах 1. Внимательно прочитайте задания. 2. Поделитесь с товарищами по группе своими мыслями по вопросу. 3. Запишите ответ в «Лист контроля» (оформитель). 4. Озвучьте ответ группы (спикер). 5. Оцените работу группы по данным критериям (эксперт). Удачи!
Существительные одушевлённые и неодушевлённые собственные и нарицательные Кто? человек Что? парта Фамилии: Петренко. Имена: Виктор. Клички: Шарик. Географические названия: Киев. Названия книг, журналов, газет: «Золушка» Названия организаций: фабрика «Рассвет» Названия праздников, исторических событий: День Победы. Общие названия предметов: чай, профессия. Пишутся с большой буквы и в кавычках Пишутся с маленькой буквы
Кто? Что? писатель сказка дети город Киев художник юмор книга ларец музыкант химик
Дополните ряды: Писатели: Сказки: Герои произведений:
Тест А1 2 А2 3 А3 1 Б 2 В 3
Мыслительный лист Знаю Хочу узнать Узнал (узнала) Существи- тельное обозначает предмет, отвечает на вопросы кто?, что?, в предложении бывает подлежащим, дополнением, обстоятельством. О существительных одушевлённых и неодушевлённых, собственных и нарицательных. Одушевлённые существительные отвечают на вопрос кто?, неодушевлённые – на вопрос что?, к собственным относятся фамилии, имена, клички, географические названия, названия организаций, праздников, памятных дат, они пишутся с большой буквы, а некоторые ещё и в кавычках, остальные – имена нарицательные.
Домашнее задание: правило (с. 165, 167, 168 учебника), упр. 358 (письменно), повторить заимствованные слова
страхрадостьинтересудивлениебеспокойствоскукауверенностьагрессивностьактивностьусталость до урока после урока