Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Эйнштейн Альберт)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«..школа должна, в первую очередь учить детей мыслить-причем, всех детей, без всякого исключения» В. В. Давыдов.
Advertisements

Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Метапредметный подход как условие реализации новых стандартов Л.Н.Калинкина, педагог-психолог.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД РЕАЛИЗУЕМ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru galeeva-n.ru.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Приложение к уроку геометрии в 10 классе с использованием элементов метапредметного подхода.
Метапредметный подход в обучении Селиванова О.Г., доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук.
Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Учителя МБОУ СОШ 8: Чурина В.И., Рыкова О.М.. В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько.
Метапредметность как условие современного урока..
«надпредметные умения», «метапредметные умения», «полипредметные умения».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Метапредметный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций учащихся Учитель химии Титова Л.В.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Сетевой педагогический совет Сетевой педагогический совет «Формирование единого образовательного пространства по достижению метапредметных результатов.
Транксрипт:

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Эйнштейн Альберт)

Мир, в котором мы живем, предельно сложен, но в то же время органичен и целостен. Чтобы понимать его, зачастую недостаточно знаний, полученных не только в школе, но и в нескольких вузах. А все потому, что мы в течение многих лет изучаем разрозненные дисциплины, не выделяя никакой связи между ними. Сегодня есть надежда, что ситуация кардинально изменится с введением в школе новых стандартов общего образования, в которых в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Что это такое и насколько применимо к реальной школе?

Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. При изучении освоении новых подходов школьного образования перед педагогами встаёт целый перечень вопросов: - Что такое метапредметность, мета деятельность, метазнания, мета способы? Как они соотносятся друг с другом? - Что такое метапредметы? - Как увязать необходимость реализации принципа метапредметности в обучении с высокой подготовкой к ЕГЭ? - Какие технологии и методики способствуют формированию метапредметных результатов?

"Мета "- «за», «через»,«над», всеобщее, интегрирующее.

«Интеграция» в переводе с латинского языка означает «объединение в целое каких-либо частей». Интегрированный урок это тоже объединение знаний из области различных предметов по определенной теме. География настолько универсальна, что при желании учителя может интегрироваться с любым предметом. В идеальном варианте было бы проведение интегрированных уроков совместно с другими учителями. Но элементы интеграции можно использовать и самому. В каждом уроке географии можно найти связь с какой-либо дисциплиной. На своих уроках каждый из нас в той или иной степени сталкивается с элементами интеграции.

Планируя деятельность интеграции, мы должны ответить на вопросы: Интеграция чего и с чем? На какой основе интегрируются эти элементы? Во что они интегрируются?

«Мировой организм есть неразрывное целое. Все элементы мироздания органично связаны между собой», (Цицерон)