Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Линейные уравнения (приводимые к виду ах = b ) а = 0 а 0 b = 0 b 0 b - все действительные числа ах=b 0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: развитие познавательной деятельности учащихся, формирование навыков решения линейных уравнений и сюжетных задач с помощью уравнений.
Advertisements

Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
МБОУ «Сорок-Сайдакская ООШ БМР РТ» Решение задач с помощью уравнений Учитель Губайдуллин У.Ф.
Учитель математики Щедрина Р.Н. ОГОУ «Орловская общеобразовательная школа – интернат V вида» 2010 г Решение задач с помощью уравнений 7 КЛАСС.
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Задания для повторения курса алгебры 7 класса.
Урок алгебры в 7 классе Цели урока: Цели урока: Отрабатывать навыки решения уравнений, сводящихся к линейным; Формировать умение составлять уравнение.
Линейные уравнения с параметрами презентация. Линейным уравнением с параметром называют уравнение вида Ах=В, где А, В- выражения, зависящие от параметров,
LOGO ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.
Упражнения для глаз I вариантII вариант а) 27+(-19)=а) = б) =б) = в) =в) = г) 0.6+(-0.4)=г) 0.9+(-0.3)= з) -8+0=з)
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3 х = –6; б) 3 х + 2 = 10 – х; в) х + 3 = 6;
Решение уравнений 6 класс Цель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений. МКОУ СОШ 251 г.Фокино, Приморский.
Математика.. Расстояние между городами 180 км. Поезд прошёл 5/6 этого расстояния. Сколько километров прошёл поезд?
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Транксрипт:

Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Линейные уравнения (приводимые к виду ах = b ) а = 0 а 0 b = 0 b 0 b - все действительные числа ах=b 0 х = 0 Бесконечное множество корней 0 х=b Нет корней Один корень х = b :а Один корень х = b :а

Самостоятельная работа I вариантII вариант 1. 2 х = х = х + 0,5 = 2,12. 3 х - 1,7 = 2, у – (5 – у) = 113. (6 х + 1) - (3- 2 х) = (х – 2) = 4 х ( х + 4) = 7 х х + 40 = 8 ( х + 2) у – 25 = 9(у – 2) – 7 6. (а – 3) (а +4) =06. (m + 8) (m – 7) = х = 1- (4- 6 х)7. 16 – (2 х + 6) = m – 13 = m x = 65 – 10 x 9. 6x = 09. 7x = 0 10.

Проверь себя I вариантII вариант 1. 3,51. 4,5 2. 0,22. 1, нет решений 5. х – любое число 6. 3; – 8; нет решений ,79. – 1,7 10. – 4,

Группа А Группа В Группа С 14 х – 18 = 4 х х - (2 х + 4) = 2 (3 х -2) Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал ? На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили 70, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально? В двух сараях сложено сено. В первом сарае сена в три раза больше, чем во втором. После того как их первого сарая взяли 20 т сена, а во второй сарай добавили 20 т сена, оказалось, что во втором сарае число тонн сена равно 5/7 числа тонн сена, оставшегося в первом сарае. Сколько тонн сена было первоначально в каждом сарае ? Группа А Группа В Группа С 1,4Бесконечно много корней 2 21 км 180 саженцев 90 т; 30 т.