МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов
Урок математики мы начинаем Тайны её открывать продолжаем
Урок - исследование Исследовать – подвергнуть научному изучению Наблюдать для выяснения и изучения чего – то нового Исследователь – это человек, который занимается научным исследованием
20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.
И М Н О У Н Е Е Ж
2, 3, 4, 10, 12, 14, 16, 20, 24. У М Н О Ж Е Н И Е
20, 3, 4, 10, 2, 16, 14, 24, 12.
Умножение двузначного числа на однозначное Цель: найти способ и научиться умножать двузначное число на однозначное
Алгоритм 1. Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых 2. Умножаю каждое число 3. Складываю
Задача У стола 4 ножки А вопрос у нас таков: Сколько вместе будет Ножек у 17 столов?
Задача В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало в исследовании?
Итог урока Что нового вы сегодня узнали? Для чего необходимы эти знания? О каком математическом открытии рассказали? Что было интересным?
Мне трудно, я ничего не понял Я понял, но ещё нужна тренировка Я всё понял и могу объяснить другому
Спасибо за урок.