Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Объектом данного исследования является язык современной англо- язычной рекламы, особенности употребления языковых средств в целях воздействия на потребителя.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
РОЛЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМЕ Атясова Анастасия, 2010 г..
Продвижение товара: техника рекламы.. Первая в мире реклама появилась на рубеже XV и XVI веков.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Понятие Бренда Бренд это имя или символ, которые идентифицируют продукт. Успешный бренд идентифицирует продукт, который имеет неоспоримое конкурентное.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Контент-анализ. (от англ. contens содержание) метод качественно-количественного анализа содержания текстов с целью выявления или измерения различных фактов.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Транксрипт:

Разработки рекламных сообщений основы

Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза

слоган

Слоган должен: отражать основную идею рекламного сообщения; обладать высокой читаемостью и запоминаемостью; быть кратким; быть точным и выразительным; содержать уникальное торговое предложение (УТП); включать имя бренда (желательно).

заголовок

эффективный заголовок должен: «зацепить» личный интерес человека. включать сообщение о новинке быть энергичным и выразительным по возможности использовать цитату обращать внимание адресата на преимущества продукта соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей создавать условия для запоминания названия продукта привлекать внимание цифрами в заголовках использовать специальные приемы на привлечение внимания потребителей

Основной текст

Основной текст должен: содержать исчерпывающую и аргументированную информацию о товаре что представляет собой продукт, чем он будет полезен, где его можно купить, сколько он стоит

эхо-фраза

Эхо-фраза может содержать: имя бренда имя бренда и слоган имя бренда и выражение, созданное специально для этой рекламы

Имя бренда

При создании Имени бренда следует избегать: подделок под известное название пустых аббревиатур неудачных совпадений названий-однодневок, привязанных к какому-то известному событию, явлению, произведению и др.

Уникальное торговое предложение (УТП)

УТП должно: содержать не просто характеристику товара, а именно преимущество содержать одно преимущество быть актуальным для представителей целевой группы не должно повторять УТП конкурентов легко восприниматься и быть понятным

Формы представления УТП конкретная выгода построено на основе товарной категории построено на социальной установке эмоционально-образное абстракция

Что не надо использовать в УТП

Твердый знак и прочие дореволюционные «яти»

Латино-кириллица

Многословный пафос

Главный по значению

Весь мир в … одном ларьке

Элитный нейминг

фамильярность

Трудности перевода

Лексика рекламы

Абстрактные и конкретные слова Модальные операторы необходимости Модальные операторы возможности Слова негативного воздействия Семантические поля Слова, отвечающие основным потребностям Слова основных фоновых эмоций в рекламе Слова возрастных и социальных групп

Аргументация в рекламе по способу воздействия логическая дедукция индукция аналогия эмоциональная аргументация по цели воздействия утверждающая диалектическая порождающая

Приемы использования рекламной аргументации использование диалога использование свидетельств использование статистических данных использование примеров использование контраргументов